0/5

Новости сегодня

17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
13:55 Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
13:35 Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
13:25 Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет
12:55 В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
12:35 Роскачество провело новое исследование рыбного филе
12:05 Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
11:40 Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
11:15 Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области
11:00 На Retail TECH WEB пройдет секция «Магазин Будущего»
10:59 Как россияне покупали в этом году офлайн и онлайн – аналитика ЮKassa и Эвотора
Все новости →
Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию

Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию

Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
Также в апреле и мае лидерами по приросту объема продаж стали товары для ЗОЖ.
Сбербанк и «Платформа ОФД» проанализировали, как за период с апреля по середину мая, в сравнении «год к году», изменились показатели продаж в основных сферах розничной торговли и общественного питания. Аналитики компаний использовали агрегированную обезличенную информацию кассовых чеков, поступающих в адрес «Платформы ОФД» с 900 тыс. кассовых аппаратов по всей России. Всего эти устройства ежедневно обрабатывают по 40 млн чеков.

Сравнивали данные за апрель и 1-15 мая 2020 года и данные за то же время 2019 года. В выборку попала информация об официальных продажах, то есть зафиксированная кассовыми аппаратами и поступившая в адрес ОФД.

Исследование выявило изменения среднего чека покупок и объемов продаж (в денежном выражении) в различных сегментах бизнеса. Так, объем продаж товаров для строительства и хозяйства в апреле текущего года вырос по сравнению с аналогичным показателем за тот же месяц прошлого года на 68%. Средний чек составил 4386 руб (на 56% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж спорттоваров и товаров для ЗОЖ вырос на 133%. Средний чек составил 4929 руб, что на 74% выше, чем в прошлом году. 

Объем продаж в продуктовых супермаркетах увеличился на 7%. Средний чек составил 531 руб, что на 40% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в магазинах у дома вырос на 4%. Средний чек составил 371 руб (на 24% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж электроники и гаджетов вырос на 2%, средний чек составил 6698 руб (на 41% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж в категории Одежда и обувь снизился на 12%, средний чек составил 3419 руб (на 70% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж ресторанов упал на 53%, средний чек составил 724 руб (на 16% ниже, чем в прошлом году). В целом в категории фастфуд объем продаж упал на 42%, средний чек составил 171 руб (на 8% выше, чем в прошлом году) 

Сообщаются также результаты сравнения продаж за период 1-15 мая текущего года и за то же время 2019 года. В частности, объем продаж товаров для строительства и хозяйства вырос на 38%. Средний чек составил 3779 руб (на 44% выше, чем в прошлом году). Спорттовары и ЗОЖ – объем продаж вырос на 116%, средний чек составил 4090 руб (на 36% выше, чем в прошлом году).

Продуктовые супермаркеты – объем продаж вырос на 7%, средний чек составил 505 руб (на 29% выше, чем в прошлом году). Магазины у дома – объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 364 руб (на 19% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж электроники и гаджетов вырос на 22%, средний чек составил 6400 руб (на 37% выше, чем в прошлом году). Одежда и обувь – объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 2736 руб (на 68% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж в ресторанах снизился на 51%, средний чек составил 692 руб (на 18% меньше, чем в прошлом году). В целом в заведениях фастфуда объем продаж снизился на 28%, средний чек составил 170 руб (на 4% выше, чем в прошлом году).

Таким образом, в апреле-мае активнее всего рос объем продаж в секторах товаров хозяйственного назначения, товаров для занятий спортом и здоровым образом жизни, электроники. Стабильные показатели роста товарооборота – у продуктовой розницы. Заметнее всего продажа упала в сегменте ресторанов и фастфуда, однако благодаря ориентации на онлайн и продажу «навынос», в масштабах всей страны ситуация оказалась не такой драматичной, как прогнозировалось ранее. В мае во всех рассматриваемых сегментах темп рост среднего чека покупки, в сравнении с апрелем, замедлился.

Сфера розничной торговли и общепита, испытавшая серьезное снижение продаж в первой половине апреля, продолжила адаптироваться к новым условиям, и к концу месяца уже начала восстанавливаться в объемах продаж. Первая половина мая подтверждает тенденцию к оживлению бизнеса, несмотря на эффект реализации «отложенного спроса» после ослабления режима ограничений.

Быстрая перестройка торговых предприятий к изменившимся потребностям покупателя и правилам торговли во многом обеспечивается высоким технологичным уровнем сегментов бизнеса. В арсенале предпринимателей сегодня есть сервисы и инструменты от банков, операторов фискальных данных, поставщиков профильного оборудования и программного обеспечения.

Читайте также: Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:35  26 мая 2020 года
Теги: Россия, фастфуд, Электроника, товары , кафе, магазины , Спортивные товары , торговля, Бытовая техника, здоровое питание, коронавирус, COVID-19, Пандемия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит