0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Торговые точки смогут подключаться к СБП без банков

время публикации: 09:55  10 февраля 2020 года
Они будут это делать с помощью платежных агрегаторов, которые активно выходят на новый рынок.
РБК пишет, что из топ-10 платежных агрегаторов принимать QR-платежи через СБП в этом году планируют Robokassa, RBK Money и Platron. Об этом говорят их представители. Крупнейший платежный агрегатор «Яндекс.Касса» (сервис компании «Яндекс.Деньги», 75% минус 1 руб. которой принадлежит Сбербанку) тоже готовится выйти на этот рынок, но срок подключения к системе не раскрывает. Платежный интегратор PayMaster (входит в топ-10 в России) сможет настроить оплату через СБП как на кассе торговой точки, так и в интернет-магазине. Он уже завершил пилотное тестирование системы с двумя крупными сетями, название которых не раскрывается.

Система быстрых платежей запущена ЦБ в начале 2019 года. Сначала в ней работали только переводы по номеру телефона между счетами физических лиц вне зависимости от банка. Во втором полугодии к ним добавились переводы от физического лица юридическому, что позволило торгово-сервисным предприятиям принимать платежи с помощью QR-кода. Сейчас участниками СБП являются 34 банка и четыре платежных сервиса, при этом платежи через QR-код проводят только восемь кредитных организаций. ЦБ установил для банков фиксированную комиссию, которую они могут брать с магазинов за расчеты через СБП, на уровне 0,4–0,7%, что ниже, чем комиссия за эквайринг.

Сейчас магазину, чтобы подключиться к СБП, нужно иметь расчетный счет в банке — участнике системы. Так как расчетный банк, к примеру, агрегатора PayMaster (банк ККБ) прошел сертификацию на прием платежей через СБП, компания сможет подключать магазины вне зависимости от того, в каком банке у него открыт счет.

Схема приема платежей будет выглядеть следующим образом: деньги со счета банка-покупателя будут мгновенно через СБП перечисляться на банковский счет агрегатора, после этого агрегатор направит их на банковский счет магазина.

Платежные агрегаторы могут предоставлять магазину более широкий список способов платежей, чем банк (карты, электронные кошельки, мобильные банки и т.п.), и это их конкурентное преимущество, отмечает председатель Ассоциации электронных денег и денежных переводов Виктор Достов. Однако минус агрегаторов в том, что они могут превратить СБП в систему небыстрых платежей, так как обычно задерживают у себя на счету средства покупателей в течение нескольких дней и только потом перечисляют их магазину, продолжает эксперт.

Читайте также: WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail