0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
09:30 Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
09:11 Burger King отказался платить беременным от футболистов женщинам
16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
Лента новостей

Треть россиян нарастили покупки в дискаунтерах

Треть россиян нарастили покупки в дискаунтерах
Более половины из них при покупке в первую очередь интересуются ценой.
Как свидетельствуют данные опроса Nielsen, 35% россиян в декабре увеличили объем покупок в дискаунтерах. Этот показатель рос с каждым кварталом. Об этом пишет АНРТ.

Ключевыми для россиян параметрами выбора магазина остаются низкие цены на большинство товаров (76%), справедливое соотношение цены и качества (71%), интересные и привлекательные промоакции (61%, рост доли на 7 процентных пунктов по сравнению с мартом 2015 года). 

"Тренда на совершение крупных закупок впрок в качестве меры экономии не наблюдается, так как ощутимый рост цен не позволяет покупателям увеличивать на это бюджет, заложенный на FMCG, и зачастую приобретение товаров по скидкам представляется более выгодной стратегией даже в долгосрочной перспектив", - поясняет Nielsen. 

Как отмечает Nielsen, доля российских покупателей, переживающих из-за эмбарго на импорт продуктов из Европы, остается прежней - 25%, и о заметном влиянии этой предпринятой Кремлем меры на экономику страны все так же говорят около трети респондентов. 

время публикации: 17:57  19 февраля 2016 года
Теги: кризис

 
 
Адизес