0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
13:20 «Папа Джонс» запускает первый ресторан в Новороссийске
12:55 Роспотребнадзор запускает проверки товаров в выходные и праздники
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
12:30 X5 и ПФР выпустят цифровую карту для пенсионеров
12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
Все новости →

Треть россиян нарастили покупки в дискаунтерах

Треть россиян нарастили покупки в дискаунтерах
Более половины из них при покупке в первую очередь интересуются ценой.
Как свидетельствуют данные опроса Nielsen, 35% россиян в декабре увеличили объем покупок в дискаунтерах. Этот показатель рос с каждым кварталом. Об этом пишет АНРТ.

Ключевыми для россиян параметрами выбора магазина остаются низкие цены на большинство товаров (76%), справедливое соотношение цены и качества (71%), интересные и привлекательные промоакции (61%, рост доли на 7 процентных пунктов по сравнению с мартом 2015 года). 

"Тренда на совершение крупных закупок впрок в качестве меры экономии не наблюдается, так как ощутимый рост цен не позволяет покупателям увеличивать на это бюджет, заложенный на FMCG, и зачастую приобретение товаров по скидкам представляется более выгодной стратегией даже в долгосрочной перспектив", - поясняет Nielsen. 

Как отмечает Nielsen, доля российских покупателей, переживающих из-за эмбарго на импорт продуктов из Европы, остается прежней - 25%, и о заметном влиянии этой предпринятой Кремлем меры на экономику страны все так же говорят около трети респондентов. 

время публикации: 17:57  19 февраля 2016 года
Теги: кризис

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ