0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Треть заказов Perekrestok.ru в майские выходные пришлась на дачников

Треть заказов Perekrestok.ru в майские выходные пришлась на дачников
время публикации: 11:42  18 мая 2020 года
С начала мая онлайн-супермаркет выполняет 11 тыс. заказов в день.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с 1 по 11 мая доставил 43 тыс. заказов за пределы МКАД и КАД в Московском регионе и Ленинградской области. При этом около 35% доставок были бесконтактными.

С начала мая онлайн-супермаркет выполняет 11 тыс. заказов в день, из них на дачи приходится 35%, это порядка 3,9 тыс. заказов. В прошлом году доля заказов на дачи в период с 1 по 11 мая составляла 19% от общего количества заказов в сутки.

Интернет-магазин начал доставлять заказы в пределах Большого бетонного кольца (трасса А-108) в Подмосковье и Санкт-Петербургского южного полукольца (А-120) летом 2019 года.

В этом году зона доставки Perekrestok.ru была расширена в Ленинградской области на 30 км. С 29 апреля в нее входят Приозерский, Ломоносовский, Кировский и Тосненский районы. Минимальная сумма заказа для их жителей не отличается от общей по Санкт-Петербургу и составит 1,5 тыс. рублей.  Изменения условий доставки коснулись и Московской области – доставка в Серпухов, Истру и Каширу стала ежедневной, хотя раньше осуществлялась раз в 3-4 дня.

«Perekrestok.ru постоянно увеличивает свои мощности, чтобы справляться с возросшим из-за режима самоизоляции спросом. В том числе мы наращиваем транспортные ресурсы. Мы увеличиваем собственный автопарк, привлекаем к сотрудничеству партнёрские службы доставки, а также ведем планомерную работу по расширению зон обслуживания во всех регионах присутствия нашего онлайн-супермаркета, чтобы предоставить большему количеству потребителей возможность пользоваться преимуществами сервиса», – рассказал Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил мониторинг загруженности супермаркетов онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail