0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Треть заказов Perekrestok.ru в майские выходные пришлась на дачников

время публикации: 11:42  18 мая 2020 года
С начала мая онлайн-супермаркет выполняет 11 тыс. заказов в день.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с 1 по 11 мая доставил 43 тыс. заказов за пределы МКАД и КАД в Московском регионе и Ленинградской области. При этом около 35% доставок были бесконтактными.

С начала мая онлайн-супермаркет выполняет 11 тыс. заказов в день, из них на дачи приходится 35%, это порядка 3,9 тыс. заказов. В прошлом году доля заказов на дачи в период с 1 по 11 мая составляла 19% от общего количества заказов в сутки.

Интернет-магазин начал доставлять заказы в пределах Большого бетонного кольца (трасса А-108) в Подмосковье и Санкт-Петербургского южного полукольца (А-120) летом 2019 года.

В этом году зона доставки Perekrestok.ru была расширена в Ленинградской области на 30 км. С 29 апреля в нее входят Приозерский, Ломоносовский, Кировский и Тосненский районы. Минимальная сумма заказа для их жителей не отличается от общей по Санкт-Петербургу и составит 1,5 тыс. рублей.  Изменения условий доставки коснулись и Московской области – доставка в Серпухов, Истру и Каширу стала ежедневной, хотя раньше осуществлялась раз в 3-4 дня.

«Perekrestok.ru постоянно увеличивает свои мощности, чтобы справляться с возросшим из-за режима самоизоляции спросом. В том числе мы наращиваем транспортные ресурсы. Мы увеличиваем собственный автопарк, привлекаем к сотрудничеству партнёрские службы доставки, а также ведем планомерную работу по расширению зон обслуживания во всех регионах присутствия нашего онлайн-супермаркета, чтобы предоставить большему количеству потребителей возможность пользоваться преимуществами сервиса», – рассказал Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил мониторинг загруженности супермаркетов онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail