0/5

Новости сегодня

20:45 Суд решил взыскать с владельца «Связного» 550 млн рублей в пользу Альфа-Банка
20:20 Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон
19:55 В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли
19:30 WhatsApp запустит каналы в мессенджере
Google снова обновил алгоритмы. Как ритейлерам работать с отзывами покупателей по-новому?
19:05 Эксперты назвали среднюю цену чашки кофе в общепите
18:40 «АвтоВАЗ»: Российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год
18:15 Россия может выйти на самообеспеченность сырьем для крабовых палочек за пять лет
17:50 Ladoga начал производство аналога Aperol
Как «ловцы скидок» съедают прибыль программы лояльности, и что с этим делать
17:25 VK начала тестировать функцию авторизации в свои сервисы с помощью Touch ID и Face ID
17:00 Минпромторг готов распространить цифровой акциз на пиво и сладкую воду
16:35 «Глория Джинс» открывает новые магазины в Перми и Смоленске
16:10 Доля свободных площадей в ключевых ТЦ Петербурга снизилась до 12%
Роботы для ритейла: как виртуальные сотрудники ускоряют рутинные процессы в ритейле
15:45 Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки
15:20 Яндекс добился отмены решения NASDAQ о делистинге
14:55 До конца года в России установят несколько сотен фандоматов
14:30 В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
14:05 В первом квартале оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries увеличился на 100%
13:40 Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах
13:15 29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»
12:50 «Глория Джинс» подтвердила утечку данных пользователей
Все новости →

Треть заказов российского рынка e-grocery доставляет «Самокат»

Треть заказов российского рынка e-grocery доставляет «Самокат»
время публикации: 17:00  05 сентября 2022 года
В августе 2022 года онлайн-ритейлер «Самокат» доставил более 10,5 млн заказов. Это абсолютный рекорд на рынке e-grocery. Кроме того, сервис продолжает лидировать по количеству заказов на протяжении двух лет.
Ранее эксперты Data Insight представили отчёт о результатах российского рынка e-grocery летом 2022 года. По данным исследователей, в июле российские интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28 900 000 заказов. 

По количеству заказов за июль российский рынок e-grocery вырос на 2%. Если в августе темпы роста заказов всех игроков сохранились на уровне от 2% до 5% от месяца к месяцу, результат «Самоката» остаётся лидирующим. Онлайн-ритейлер занимает до 35% доли рынка по количеству выполненных заказов и удерживает лидерство по этому показателю на протяжении нескольких лет. 

На данный момент «Самокат» управляет крупнейшей сетью дарксторов в Европе. Сервис непрерывно ведёт работу над расширением ассортимента. Специалисты «Самоката» пополняют пул поставщиков российскими и иностранными производителями, а также разрабатывают оптимальные маршруты поставок импортных товаров. Для того, чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой. 

Ещё один пользовательский тренд, которому отвечает «Самокат» – рациональное  ведение быта. В его рамках цена продукции оказывается приоритетным фактором выбора.

С середины июля для пользователей сервиса в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга стал доступен онлайн-магазин «Выгодно» с 1 000 товаров в больших упаковках и преимуществом в цене. Это стало возможно, в том числе, благодаря расширению ассортимента аналогов популярных брендов. 

Кроме того, развивается направление собственных торговых марок «Самоката». На данный момент общее количество СТМ-позиций достигает 831 товара, на долю которых приходится около 20% выручки сервиса во втором квартале.

«Количество доставленных заказов в «Самокате» за прошедший август достигло рекордной отметки. Впервые такие показатели были реализованы в данном сегменте. Мы рады наблюдать развитие рынка e-grocery в целом, а также успех сервиса среди пользователей, – отмечает директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера «Самокат» Лиза Эмерт.

Читайте также:
«Самокат» разместил боксы c продуктами, открыть которые можно с помощью решения загадок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности