Лента Новостей
Все новости →В России продолжается рост онлайн-заказов продуктов питания
время публикации: 12:00 30 августа 2022 года
В июле 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28,9 млн заказов, что на 2% больше, чем в июне 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в июле 2021 года. Об этом свидетельствуют данные компании Data Insight.
Исследователи отмечают, что рост суммарного количества заказов в июле к аналогичному показателю предыдущего месяца обусловлен большим количеством дней в месяце, при этом среднесуточное количество заказов в июле снизилось на 1% к июню и составило 932 тыс.Учет результатов за июль показал устойчивость прогноза, ожидаемое количество заказов и объем продаж за год практически не изменились по сравнению с прогнозом, основанном на данных за первое полугодие 2022.
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам текущего года составит 387 млн заказов и 550 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии – резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков)
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).
Эксперты Data Insight ожидают, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
Читайте также:
Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 14 мая 2025
16:35, 21 апреля 2025
11:55, 17 апреля 2025
12:45, 25 марта 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...