0/5

Новости сегодня

16:10 85% россиян назвали кешбэк главным критерием выбора банковской карты
15:45 С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
15:20 Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года
14:55 В России штрафы за перевозку немаркированной табачной продукции
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
14:30 В Москве откроется рыбный рынок с отечественной продукцией
14:05 WhatsApp прекратит работать на смартфонах Android с устаревшей ОС
13:40 В Эфиопии откроется производство автомобилей Lada
13:15 SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
12:50 «Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов
12:25 Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»
12:00 Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
11:35 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через Сбермаркет
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
11:10 «Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
10:45 Модный дом Alena Akhmadullina запускает мужскую линейку
10:20 В Москве открылся обновлённый ресторан сети «Остерия Марио»
09:55 Samsung возобновил поддержку российских партнёров
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
09:30 Три вице-президента и CEO покинут «Сбермаркет»
19:05 Обновленные салоны HENDERSON открылись в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
18:40 Спрос на мясные и колбасные изделия вырос в 2 раза
18:15 Эфиопия запретила авиапассажирам вывозить кофе
Все новости →

В России продолжается рост онлайн-заказов продуктов питания

В России продолжается рост онлайн-заказов продуктов питания
время публикации: 12:00  30 августа 2022 года
В июле 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28,9 млн заказов, что на 2% больше, чем в июне 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в июле 2021 года. Об этом свидетельствуют данные компании Data Insight.
Исследователи отмечают, что рост суммарного количества заказов в июле к аналогичному показателю предыдущего месяца обусловлен большим количеством дней в месяце, при этом среднесуточное количество заказов в июле снизилось на 1% к июню и составило 932 тыс.

Учет результатов за июль показал устойчивость прогноза, ожидаемое количество заказов и объем продаж за год практически не изменились по сравнению с прогнозом, основанном на данных за первое полугодие 2022.

Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам текущего года составит 387 млн заказов и 550 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии – резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков)
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).

Эксперты Data Insight ожидают, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
 
Читайте также:
Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности