0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

В России продолжается рост онлайн-заказов продуктов питания

В России продолжается рост онлайн-заказов продуктов питания
время публикации: 12:00  30 августа 2022 года
В июле 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28,9 млн заказов, что на 2% больше, чем в июне 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в июле 2021 года. Об этом свидетельствуют данные компании Data Insight.
Исследователи отмечают, что рост суммарного количества заказов в июле к аналогичному показателю предыдущего месяца обусловлен большим количеством дней в месяце, при этом среднесуточное количество заказов в июле снизилось на 1% к июню и составило 932 тыс.

Учет результатов за июль показал устойчивость прогноза, ожидаемое количество заказов и объем продаж за год практически не изменились по сравнению с прогнозом, основанном на данных за первое полугодие 2022.

Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам текущего года составит 387 млн заказов и 550 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии – резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков)
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).

Эксперты Data Insight ожидают, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
 
Читайте также:
Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail