0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции

Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции
время публикации: 17:25  24 марта 2022 года
За 2021 год сегмент продуктов питания показал значительный рост - количество онлайн-заказов выросло более чем в 3 раза (+209%), объем онлайн-продаж увеличился почти в 2,5 раза (+147%) по сравнению с 2020 годом. По обоим показателям динамики сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции.
Согласно данным расширенного исследования «Онлайн-рынок продуктов питания» за 2021 год компании Data Insight, всего за 2021 год было оформлено 302 млн заказов на сумму 373 млрд рублей.

Суммарное количество заказов в магазинах продуктов питания составило 18% от суммарного количества онлайн-заказов по 1000 крупнейших интернет-магазинов России.

Средний чек снизился за год на 20% до 1 230 рублей (ниже средний чек только в сегментах косметических товаров и сектор книг).

Конверсия в сегменте составила в среднем 24% (24 заказа на 100 посещений сайта) – по данному показателю продукты питания опережают все другие товарные категории. Такое высокое значение конверсии в сегменте e-grocery можно объяснить высокой частотой покупок и рекордно большой долей заказов через мобильные приложения.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял sbermarket.ru, второе и третье – vkusvill.ru и samokat.ru соответственно.

Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 63% также предоставляют опцию самовывоза.

Доля магазинов продуктов питания, имеющих приложения на платформах AppStore и Google Play, составила 85% – что тоже является рекордно высоким показателем по сравнению с другими категориями.

В исследовании приведены данные по 38 магазинам, включая 36 интернет-магазинов категории продуктов питания, входящих в 1000 крупнейших по количеству онлайн-заказов российских интернет-магазинов, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

В исследование не включены онлайн-магазины, специализирующиеся на продаже алкоголя, табачных изделий и спортивного питания, а также сервисы заказа готовой еды из ресторанов.

Читайте также:
Data Insight: доля e-commerce в 2021 году составила 12% от рынка ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail