0/5

Лента Новостей

19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции

Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции
время публикации: 17:25  24 марта 2022 года
За 2021 год сегмент продуктов питания показал значительный рост - количество онлайн-заказов выросло более чем в 3 раза (+209%), объем онлайн-продаж увеличился почти в 2,5 раза (+147%) по сравнению с 2020 годом. По обоим показателям динамики сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции.
Согласно данным расширенного исследования «Онлайн-рынок продуктов питания» за 2021 год компании Data Insight, всего за 2021 год было оформлено 302 млн заказов на сумму 373 млрд рублей.

Суммарное количество заказов в магазинах продуктов питания составило 18% от суммарного количества онлайн-заказов по 1000 крупнейших интернет-магазинов России.

Средний чек снизился за год на 20% до 1 230 рублей (ниже средний чек только в сегментах косметических товаров и сектор книг).

Конверсия в сегменте составила в среднем 24% (24 заказа на 100 посещений сайта) – по данному показателю продукты питания опережают все другие товарные категории. Такое высокое значение конверсии в сегменте e-grocery можно объяснить высокой частотой покупок и рекордно большой долей заказов через мобильные приложения.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял sbermarket.ru, второе и третье – vkusvill.ru и samokat.ru соответственно.

Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 63% также предоставляют опцию самовывоза.

Доля магазинов продуктов питания, имеющих приложения на платформах AppStore и Google Play, составила 85% – что тоже является рекордно высоким показателем по сравнению с другими категориями.

В исследовании приведены данные по 38 магазинам, включая 36 интернет-магазинов категории продуктов питания, входящих в 1000 крупнейших по количеству онлайн-заказов российских интернет-магазинов, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

В исследование не включены онлайн-магазины, специализирующиеся на продаже алкоголя, табачных изделий и спортивного питания, а также сервисы заказа готовой еды из ресторанов.

Читайте также:
Data Insight: доля e-commerce в 2021 году составила 12% от рынка ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail