Лента Новостей
Все новости →ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировал рост покупательского трафика на 20% в I кв.
время публикации: 17:11 12 апреля 2017 года
«АФИМОЛЛ Сити» подвел итоги посещаемости ТРЦ за первый квартал 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года собственники ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировали рост покупательского трафика на 20%. В целом по рынку за этот период Shopping Index снизился на 7,5%.
Традиционно в торговых центрах Москвы наблюдается существенное увеличение потока посетителей перед Днем защитника Отечества. Так, в течение трех предпраздничных дней показатель трафика в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» превысил аналогичный показатель прошлого года на 60%, что косвенно свидетельствует об активизации покупательского спроса. Интересно, что и в сами праздничные дни поток покупателей вырос: 23 февраля 2017 года - на 28%, 8 марта - на 48%, по сравнению с предыдущим годом.
Одной из причин увеличения потока посетителей является рост числа арендаторов в ММДЦ «Москва-Сити». Кроме того, улучшилась транспортная доступность делового района с запуском пассажирского движения на Московском центральном кольце и открытием станции МЦК «Деловой центр».
«Нашим основным инструментом по увеличению трафика является уникальная программа лояльности, в рамках которой посетители ТРЦ, используя мобильное приложение Afimall, могут сканировать чеки и конвертировать свои покупки в подарки, - прокомментировала директор по маркетингу ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Марина Ваганова. - Росту популярности этого сервиса способствовал тот факт, что все стимулирующие акции, включая как розыгрыши дорогостоящих призов, так и получение гарантированных призов за покупку, проводятся исключительно среди зарегистрированных пользователей мобильного приложения «АФИМОЛЛ Сити».
Читайте также в новостях:
17:00, 23 апреля 2025
14:30, 19 июля 2024
17:35, 06 мая 2024
09:25, 22 марта 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?