0/5

Лента Новостей

20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

ТРЦ «Гринвич» не удалось взыскать с H&M упущенную выгоду в размере 28 млн рублей

ТРЦ «Гринвич» не удалось взыскать с H&M упущенную выгоду в размере 28 млн рублей
время публикации: 12:25  13 июля 2022 года
Арбитражный суд Свердловской области полностью отказал ООО «Управляющая компания Итс-групп» (ТРЦ «Гринвич», Екатеринбург) в удовлетворении иска, который компания подавала к ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» (шведский бренд H&M).
ТРЦ пытался взыскать с магазина одежды 28 млн руб. убытков в форме упущенной выгоды.

Как ранее поясняла на заседании суда представитель «Гринвича» Валерия Воронцова, руководством компании «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» в апреле 2021 года был издан приказ об уменьшении объема завоза и реализации товара на 80%.

Поскольку H&M платит за аренду ТЦ в виде процента с торгового оборота, а не фиксированную величину, то это сказалось на размере арендной платы.

Напомним, в сентябре 2020 года магазин H&M приостановил работу в «Гринвиче», объяснив это «прекращением подачи электроэнергии со стороны ТРЦ «Гринвич»».

Возобновил работу магазин спустя полгода — в апреле 2021-го. С прошлого года суд рассматривает иск H&M к ТРЦ о взыскании более 123 млн руб. упущенной выгоды за время простоя с сентября 2020 года по февраль 2021 года.

«Гринвич» подал встречный иск о взыскании с магазина одежды долга по арендной плате (помещение площадью 1,8 тыс. кв. м) в размере 21,5 млн руб. Представитель ответчика Николай Чернов не отрицал наличие данного приказа, где говорилось об уменьшении объема завоза товара. Снижение, по его словам, произошло из-за рисков, которые связаны с отключением электричества.

По словам Валерии Воронцовой, представители магазина смогли увеличить выручку в магазинах H&M в других ТЦ Екатеринбурга. В качестве примера она привела показатели магазина в ТРЦ «Мега».

Так, в сентябре 2019 года его выручка составила около 28 млн руб., а в сентябре 2021 года — почти 45 млн руб.

Николай Чернов пояснил, что компания не перераспределяла товары по другим магазинам сети и к тому же несет большие затраты на закупку товара – около 24,5% от выручки. После того, как электричество было отключено на полгода, часть товара пришлось отправить на утилизацию из-за смены сезона.

«Когда вокруг магазина сложилась явная враждебная ситуация, требовать от магазина, чтобы он продолжал нормально работать по меньшей мере неправомерно, ни с юридической, ни с экономической точки зрения. Поэтому 20% (оставшийся объем завоза товара) — тот объем работы, который не нес существенных финансовых рисков. Это разумный баланс»,— заявил Николай Чернов.

Во время заседания судья Алексей Воротилкин пытался выяснить условия договора, между оппонентами. Как выяснилось, сотрудничество между ТЦ и H&M длится уже около 12 лет и специальных соглашений о том, какой оборот должен обеспечивать ответчик не имеется, и никаких гарантийных обязательств магазин в данном случае на себя не берет.

Источник: Ъ

Читайте также: ТРЦ «Гринвич» подал иск к H&M на 24 миллиона рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail