0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

ТРЦ «Гринвич» не удалось взыскать с H&M упущенную выгоду в размере 28 млн рублей

время публикации: 12:25  13 июля 2022 года
Арбитражный суд Свердловской области полностью отказал ООО «Управляющая компания Итс-групп» (ТРЦ «Гринвич», Екатеринбург) в удовлетворении иска, который компания подавала к ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» (шведский бренд H&M).
ТРЦ пытался взыскать с магазина одежды 28 млн руб. убытков в форме упущенной выгоды.

Как ранее поясняла на заседании суда представитель «Гринвича» Валерия Воронцова, руководством компании «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» в апреле 2021 года был издан приказ об уменьшении объема завоза и реализации товара на 80%.

Поскольку H&M платит за аренду ТЦ в виде процента с торгового оборота, а не фиксированную величину, то это сказалось на размере арендной платы.

Напомним, в сентябре 2020 года магазин H&M приостановил работу в «Гринвиче», объяснив это «прекращением подачи электроэнергии со стороны ТРЦ «Гринвич»».

Возобновил работу магазин спустя полгода — в апреле 2021-го. С прошлого года суд рассматривает иск H&M к ТРЦ о взыскании более 123 млн руб. упущенной выгоды за время простоя с сентября 2020 года по февраль 2021 года.

«Гринвич» подал встречный иск о взыскании с магазина одежды долга по арендной плате (помещение площадью 1,8 тыс. кв. м) в размере 21,5 млн руб. Представитель ответчика Николай Чернов не отрицал наличие данного приказа, где говорилось об уменьшении объема завоза товара. Снижение, по его словам, произошло из-за рисков, которые связаны с отключением электричества.

По словам Валерии Воронцовой, представители магазина смогли увеличить выручку в магазинах H&M в других ТЦ Екатеринбурга. В качестве примера она привела показатели магазина в ТРЦ «Мега».

Так, в сентябре 2019 года его выручка составила около 28 млн руб., а в сентябре 2021 года — почти 45 млн руб.

Николай Чернов пояснил, что компания не перераспределяла товары по другим магазинам сети и к тому же несет большие затраты на закупку товара – около 24,5% от выручки. После того, как электричество было отключено на полгода, часть товара пришлось отправить на утилизацию из-за смены сезона.

«Когда вокруг магазина сложилась явная враждебная ситуация, требовать от магазина, чтобы он продолжал нормально работать по меньшей мере неправомерно, ни с юридической, ни с экономической точки зрения. Поэтому 20% (оставшийся объем завоза товара) — тот объем работы, который не нес существенных финансовых рисков. Это разумный баланс»,— заявил Николай Чернов.

Во время заседания судья Алексей Воротилкин пытался выяснить условия договора, между оппонентами. Как выяснилось, сотрудничество между ТЦ и H&M длится уже около 12 лет и специальных соглашений о том, какой оборот должен обеспечивать ответчик не имеется, и никаких гарантийных обязательств магазин в данном случае на себя не берет.

Источник: Ъ

Читайте также: ТРЦ «Гринвич» подал иск к H&M на 24 миллиона рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail