0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций

ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
время публикации: 09:55  19 мая 2025 года
Изображение Freepik
Банк России фиксирует отдельные случаи использования злоумышленниками инфраструктуры маркетплейсов для проведения подозрительных операций.
Таким образом недобросовестные субъекты пытаются найти альтернативные способы обхода противолегализационных процедур банков, сообщили ТАСС в пресс-службе регулятора.

«Принимаемые кредитными организациями и Банком России меры существенно сузили возможности проведения схем подозрительных операций через банковский сектор. Однако недобросовестные субъекты пытаются найти альтернативные способы их модификации и обхода противолегализационных процедур банков. В качестве одного из таких способов мы фиксируем отдельные, не имеющие системного характера, случаи использования инфраструктуры маркетплейсов для проведения подозрительных операций», - говорится в сообщении регуляторов.

В ЦБ отметили, что подобные риски проведения схем с использованием маркетплейсов оперативно купируются с помощью платформы «Знай своего клиента», через которую кредитные организации информируются о рисках ПОД/ФТ (противодействие отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма) в операциях их клиентов.

Росфинмониторинг также располагает информацией о различных схемах по выводу средств в теневой оборот, в том числе с использованием счетов дропов и маркетплейсов. По данным службы, сейчас активно используются и развиваются механизмы информирования в формате сообщений о подозрительных операциях или подозрительной деятельности клиентов. По результатам проведения финансовых расследований информация о выявленных преступных схемах направляется в правоохранительные органы. 

Читайте также:
Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail