0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Цену роскошной жизни озвучил Ромир

время публикации: 12:15  08 июля 2019 года
Аналитики исследовательского холдинга Ромир выяснили, что для ведения роскошной жизни российской семье из трех человек в среднем необходимо 965 тысяч рублей в месяц.
Это немногим больше, чем в 2015 году – 950 тысяч рублей.

Москвичи за четыре года свои запросы не изменили (1,4 млн рублей), а вот жители северной столицы – сократили в 2 раза (с 1,3 млн рублей до 740 тысяч рублей). Почти половина опрошенных рассчитывает на ведение роскошной жизни при наличии ежемесячного дохода в размере 300-500 тыс. руб.

Рисунок 1. Каким минимальным доходом (в среднем за месяц) должна располагать семья из трех человек, проживающая в вашем городе, чтобы вести роскошную жизнь? Результаты 2019 года / 2015 года.
















Источник данных: Ромир.

Если сравнить запросы на «нормальную» и «роскошную» жизнь, то в 2015 году они отличались в 14 раз (для «нормальной жизни» россияне тогда просили 68 900 рублей в месяц), а в нынешнем – уже 12 раз («нормальная жизнь» в текущем году стоит 78 000 рублей в месяц).

Рассматривая более детально запросы россиян на роскошную жизнь, стоит отметить, что за четыре года изменения оказались несущественными, практически в пределах статпогрешности. Так, 17% россиян заявили, что для ведения роскошной жизни семье из трех человек достаточно 150 тысяч рублей в месяц – в 2015 году доля подобных ответов равнялась 16%. 300 тысяч рублей являются ценой роскошной жизни для 22% опрошенных. За четыре года этот показатель вырос на 5 п.п. Столько же россиян (22%) считают 500 тысяч рублей в месяц приемлемой суммой для ведения роскошной жизни (против 20% в 2015 году).

Гистограмма 2. Каким минимальным доходом (в среднем за месяц) должна располагать семья из трех человек для того, чтобы вести «роскошную»жизнь? (%).













Источник данных: Ромир, 2015, 2019.

750 тысяч рублей в месяц – именно такая сумма является показателем роскошной жизни для 12% респондентов. В 2015 году результат был примерно такой же – 13%. Также немного снизилась доля тех россиян, кто считает миллион рублей необходимой для роскошной жизни суммой – с 16% до 14%. Снижение демонстрируют и два следующих показателя – 1,5 и 3 миллиона рублей (с 7% до 5% и с 7% до 4%, соответственно). Однако число россиян, считающих, что для роскошной жизни необходимо иметь 5 миллионов рублей в месяц и больше, увеличилось с 4% в 2015 году до 5% в 2019 году. Именно этот процент и скорректировал средний показатель по стране.

Результаты опроса прокомментировал президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милёхин: «За четыре года произошло много разных событий – и политических, и экономических, но для подавляющего большинства россиян роскошная жизнь по-прежнему остается чем-то недостижимым. Поэтому и точные оценки стоимости роскошной жизни им определить нелегко. Однако тот факт, что среднее значение цены роскошной жизни в России почти не изменилось с момента последнего опроса, говорит о том, что наши соотечественники становятся более рациональными, а их финансовые оценки более приближенными  к реальности».

Читайте также:  Недельные расходы и чек снова растут  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.