0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%

время публикации: 12:28  25 сентября 2020 года
Эксперты российского e-commerce прогнозируют снижение стоимости товаров из иностранных онлайн-магазинов. По их мнению, это может произойти из-за запуска проекта бондовых складов. Эксперимент начнется 1 ноября в Татарстане.
Стоимость товаров из зарубежных онлайн-магазинов может сократиться на 10%. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на слова председателя Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции Алексея Федорова.

Такое случится, когда в России начнет развиваться сеть бондовых складов. Первый из них появится в Татарстане уже 1 ноября, его в качестве «пилота» запускает «Почта России». В перспективе подобные помещения могут обеспечивать до 50% потока трансграничной торговли, ранее говорили в компании.

Бондовые склады уже распространены в мире, отметил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. Их принцип работы прост: онлайн-продавцы арендуют площадь, а затем ввозят из-за рубежа товар и доставляют на такой склад.

Компании могут сразу не проводить растаможку, хранить продукцию на бондовом складе можно до трех лет. Как только покупатель приобретает товар в интернет-магазине, растаможка проводится поштучно по облегченной процедуре, только в этот момент уплачивают налоги и пошлины.

По словам Артема Соколова, такие склады позволяют серьезно сокращать сроки доставки, плюс к этому продавец получает возможность легко вернуть свой товар обратно в страну вывоза без уплаты пошлин и сложной процедуры идентификации.

Сейчас компании обычно ввозят оптовые партии продукции, поэтому им приходится тратить время на заполнение достаточно объемной декларации, а также сразу уплачивать налоги и пошлины. Только после этого товар пропускают через границу.

По словам Алексея Федорова, появление бондовых складов поможет компаниям оптимизировать свои логистические расходы. Что позволит сбить цену на товары — для потребителей могут подешеветь одежда, косметические средства, детские и спортивные товары, бытовая техника и электроника, инструменты.

По данным АКИТ за первое полугодие 2020-го, средний чек при покупках в зарубежных онлайн-магазинах цифровой техники составил 10,5 тыс. рублей, одежды — 11,4 тыс. рублей.

«Концепция бондовых складов предполагает, что продукция для потребителей должна стать дешевле. Это и есть основная идея», — прокомментировал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов.

Читайте также: Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail