0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%

время публикации: 12:28  25 сентября 2020 года
Эксперты российского e-commerce прогнозируют снижение стоимости товаров из иностранных онлайн-магазинов. По их мнению, это может произойти из-за запуска проекта бондовых складов. Эксперимент начнется 1 ноября в Татарстане.
Стоимость товаров из зарубежных онлайн-магазинов может сократиться на 10%. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на слова председателя Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции Алексея Федорова.

Такое случится, когда в России начнет развиваться сеть бондовых складов. Первый из них появится в Татарстане уже 1 ноября, его в качестве «пилота» запускает «Почта России». В перспективе подобные помещения могут обеспечивать до 50% потока трансграничной торговли, ранее говорили в компании.

Бондовые склады уже распространены в мире, отметил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. Их принцип работы прост: онлайн-продавцы арендуют площадь, а затем ввозят из-за рубежа товар и доставляют на такой склад.

Компании могут сразу не проводить растаможку, хранить продукцию на бондовом складе можно до трех лет. Как только покупатель приобретает товар в интернет-магазине, растаможка проводится поштучно по облегченной процедуре, только в этот момент уплачивают налоги и пошлины.

По словам Артема Соколова, такие склады позволяют серьезно сокращать сроки доставки, плюс к этому продавец получает возможность легко вернуть свой товар обратно в страну вывоза без уплаты пошлин и сложной процедуры идентификации.

Сейчас компании обычно ввозят оптовые партии продукции, поэтому им приходится тратить время на заполнение достаточно объемной декларации, а также сразу уплачивать налоги и пошлины. Только после этого товар пропускают через границу.

По словам Алексея Федорова, появление бондовых складов поможет компаниям оптимизировать свои логистические расходы. Что позволит сбить цену на товары — для потребителей могут подешеветь одежда, косметические средства, детские и спортивные товары, бытовая техника и электроника, инструменты.

По данным АКИТ за первое полугодие 2020-го, средний чек при покупках в зарубежных онлайн-магазинах цифровой техники составил 10,5 тыс. рублей, одежды — 11,4 тыс. рублей.

«Концепция бондовых складов предполагает, что продукция для потребителей должна стать дешевле. Это и есть основная идея», — прокомментировал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов.

Читайте также: Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail