0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Туристы стали пользоваться картами «МИР» почти в 100 раз чаще

Туристы стали пользоваться картами «МИР» почти в 100 раз чаще
время публикации: 13:36  23 января 2018 года
Такие данные приводит один из крупнейших российских интернет-сервисов для путешественников Biletix.
Во второй половине 2017 года количество онлайн-покупок туристических продуктов с использованием карт платежной национальной системы «МИР» выросло в 98 раз по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Такие данные приводит один из крупнейших российских интернет-сервисов для путешественников Biletix на основе аналитики продаж авиа- и железнодорожных билетов, туристических страховых полисов, туров и отелей.

Доля продаж с помощью крат «МИР» в Biletix на фоне остальных платежных систем – Visa и MasterCard – пока не велика и составляет 1,7%, однако эта доля в 14 раз больше, чем в прошлом году: тогда на карты «МИР» пришлось только 0,12% продаж, отмечают в Biletix.

Показательно, что средний чек бронирований по картам «МИР» выше по сравнению с остальными картами. Так, держатели карт «МИР» в 2017 году в рамках одной покупки в среднем тратили на туристические услуги 11 092 рублей, в то время как держатели остальных карт – 9 641 рублей.

«Это можно объяснить тем, что большая часть транзакций с карт «МИР» пришлась на регионы, в частности, на Республику Крым, Ростовскую область и Краснодарский край, где средний чек на покупку туруслуг в целом выше», – прокомментировал Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix. Средний чек покупок с помощью карт «МИР» вырос в 2017 году на 10,6% с 10 020 рублей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.