0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год

Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
время публикации: 13:15  21 февраля 2025 года
Аналитики финтех-компании ЮMoney изучили платежи иностранцев по карте туриста в России в период празднования Китайского Нового года. Выяснилось, что с 28 января по 9 февраля иностранцы совершили в России на 26% больше покупок, чем за две недели января.
Оборот платежей на одного пользователя вырос на 25%, а средний чек не изменился и составил 1 204 рубля. Больше всего покупок туристы сделали в Москве и Санкт-Петербурге. 

«С 1 по 17 февраля 2025 года иностранцам было выдано на 30% больше карт ЮMoney, чем с 1 по 17 января. Это связано с ростом потока китайских туристов, которые путешествуют в период праздников в Китае. Самые высокие обороты платежей на одного пользователя зафиксированы в кафе и ресторанах, в сфере услуг и развлечений, а также в продуктовых магазинах. В топе по оборотам оказались также магазины косметики и ювелирных изделий, книжные, отели и общественный транспорт. По количеству покупок лидируют спа, общепит и общественный транспорт», — отмечает директор по розничным продуктам ЮMoney Андрей Ефимочкин.

Так, с 28 января по 9 февраля 2025 года оборот по карте туриста на одного пользователя в заведениях общепита вырос на 6% по сравнению с 9 – 21 февраля 2024-го (прошлый Китайский Новый год). Число покупок не изменилось, а средний чек стал на 6% выше и составил 1 827 рублей. 

В продуктовых магазинах оборот платежей на одного пользователя увеличился на 11%, покупок стало на 2% больше, а средний чек составил 975 рублей (+8%). Из продуктовых магазинов по обороту и числу покупок лидируют сети «Ашан», Spar и «Перекрёсток».

Оборот платежей на одного пользователя в категории услуг вырос за отчётный период на 4%, платежей стало на 1% больше, а средний чек составил 680 рублей (+3%). 

В магазинах косметики и ювелирных изделий, а также в книжных оборот на одного пользователя увеличился на 19% по сравнению с прошлым Китайским Новым годом. Количество покупок выросло на 9%, как и средний чек, который достиг 2 101 рубля. По обороту и числу покупок лидируют «Золотое яблоко», «Л’Этуаль» и «Рив Гош».  

Заметный рост оборота платежей на одного пользователя (+48%) зафиксирован также в магазинах одежды. Число покупок почти не изменилось (+1%), а средний чек стал на 46% выше и составил 5 685 рублей. Самые большие обороты были в ГУМе, ЦУМе, «Спортмастере», а также в 12 Storeez и других магазинах российских дизайнеров. 

Читайте также:
Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail