0/5

Лента Новостей

13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
14:30 М.Видео-Эльдорадо: Продажи СТМ-батареек выросли в 8 раз в 2024 году
14:05 «Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
13:40 ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
13:15 Ozon: более 4,5 тысяч ПВЗ было открыто в малых городах и сёлах России в конце 2024 года
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика

Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика
время публикации: 12:45  04 февраля 2025 года
Аналитики AliExpress СНГ изучили запросы на платформе в период 2023-2024 гг. и выяснили какие категории товаров россияне приобретали чаще всего и на что будет спрос в 2025 году. Самый динамично развивающийся тренд — это лапки-антистресс.
Россияне также часто покупают пазлы, румбоксы и ретро-консоли. Среди геймеров популярными остаются игровые компьютеры и приставки с пиксельными играми. Консоли ищут в два раза чаще, чем игровые ПК и ноутбуки.

В 2025 продолжается тренд на наряды в стиле slavic bimbo. За прошлый год спрос на пятнистый принт вырос в два раза. Пользователи также часто искали короткую шубу из искусственного меха, косынки и чепчики. Популярностью стали пользоваться необычные колготки - кружевные, цветные и с принтом – их стали искать в три раза чаще.

Покупатели из России все чаще приобретают умные колонки, розетки, системы освещения, видеонаблюдения и датчики движения. Фиксируется также спрос на роботов-помощников для выполнения бытовых задач — в тренде робот-пылесос и мойщик окон.

В топе покупок россиян на платформе — фен-стайлер и крио-маска, чтобы делать укладки и салонные процедуры дома. На смену тренду на альтернативные способы заваривания снова пришли кофемашины. По сравнению с 2023 годом пользователи в два раза чаще ищут автоматические кофемашины и фены-стайлеры.

Статистика покупок Aliexpress показывает, что россияне готовы больше тратить на товары для дома, которые создают уют. В тренде светильники, эстетичное постельное белье, ароматизаторы для дома. Дополнительное освещение ищут в два раза чаще, чем обычное. Самый популярный декор по запросам — вазы, пледы и ковры.

Вместе с тем, витамины, умные кольца и босоногая обувь пришли на смету часам-трекерам и фитолампам. Вырос интерес к БАДам — запросы увеличились в 13 раз с 2023 года. Товары для альтернативных домашних животных (змеи, ящерицы и рыбки) сейчас ищут почти в два раза чаще, чем товары для кошек или собак.

Среди популярных запросов на шопинг-платформе: видеорегистратор, камеры заднего вида и автомобильные держатели для телефона. Держатель для телефона в авто в два раза популярнее компрессора и в четыре раза — насоса для машины.

Запросы россиян на азиатские товары на платформе за последний год выросли на 39%. Одни из самых популярных в этой категории — шпилька для волос в китайском стиле, настольная лампа ваби-саби и ханьфу — китайское традиционное женское платье.

Читайте также:

Wildberries заблокировал фальшивый сайт маркетплейса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail