0/5

Лента Новостей

14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:35 В России выравнивается рост зарплат
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика

Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика
время публикации: 12:45  04 февраля 2025 года
Аналитики AliExpress СНГ изучили запросы на платформе в период 2023-2024 гг. и выяснили какие категории товаров россияне приобретали чаще всего и на что будет спрос в 2025 году. Самый динамично развивающийся тренд — это лапки-антистресс.
Россияне также часто покупают пазлы, румбоксы и ретро-консоли. Среди геймеров популярными остаются игровые компьютеры и приставки с пиксельными играми. Консоли ищут в два раза чаще, чем игровые ПК и ноутбуки.

В 2025 продолжается тренд на наряды в стиле slavic bimbo. За прошлый год спрос на пятнистый принт вырос в два раза. Пользователи также часто искали короткую шубу из искусственного меха, косынки и чепчики. Популярностью стали пользоваться необычные колготки - кружевные, цветные и с принтом – их стали искать в три раза чаще.

Покупатели из России все чаще приобретают умные колонки, розетки, системы освещения, видеонаблюдения и датчики движения. Фиксируется также спрос на роботов-помощников для выполнения бытовых задач — в тренде робот-пылесос и мойщик окон.

В топе покупок россиян на платформе — фен-стайлер и крио-маска, чтобы делать укладки и салонные процедуры дома. На смену тренду на альтернативные способы заваривания снова пришли кофемашины. По сравнению с 2023 годом пользователи в два раза чаще ищут автоматические кофемашины и фены-стайлеры.

Статистика покупок Aliexpress показывает, что россияне готовы больше тратить на товары для дома, которые создают уют. В тренде светильники, эстетичное постельное белье, ароматизаторы для дома. Дополнительное освещение ищут в два раза чаще, чем обычное. Самый популярный декор по запросам — вазы, пледы и ковры.

Вместе с тем, витамины, умные кольца и босоногая обувь пришли на смету часам-трекерам и фитолампам. Вырос интерес к БАДам — запросы увеличились в 13 раз с 2023 года. Товары для альтернативных домашних животных (змеи, ящерицы и рыбки) сейчас ищут почти в два раза чаще, чем товары для кошек или собак.

Среди популярных запросов на шопинг-платформе: видеорегистратор, камеры заднего вида и автомобильные держатели для телефона. Держатель для телефона в авто в два раза популярнее компрессора и в четыре раза — насоса для машины.

Запросы россиян на азиатские товары на платформе за последний год выросли на 39%. Одни из самых популярных в этой категории — шпилька для волос в китайском стиле, настольная лампа ваби-саби и ханьфу — китайское традиционное женское платье.

Читайте также:

Wildberries заблокировал фальшивый сайт маркетплейса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail