Лента Новостей
Все новости →Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
время публикации: 11:53 25 июня 2018 года
Оказывается, напиток защищает главный орган при диабете, ожирении и изменений связанных с возрастом.
Употребление четырех чашек кофе в день защищает работу сердечно-сосудистой системы от повреждений. Такой вывод сделали специалисты из Дюссельдорфского университета имени Генриха Гейне.
Кофеин запускает процесс, улучшающий функции клеток, которые выстилают стенки сосудов изнутри.
Ученые определили, что выпивать нужно четыре чашки кофе, однако этот объем примерный.
Кофе защищает сердце при диабете, ожирении и от изменений, связанных с возрастом.
О полезных свойствах напитка сообщается часто. Ранее британские ученые провели эксперимент с участием студентов. Как оказалось, чашка кофе перед работой делает коллективные действия результативнее почти в полтора раза.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
18:40, 13 августа 2026
12:25, 07 августа 2026
19:30, 03 августа 2026
17:50, 31 июля 2026
Самое популярное
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
-
ИИ — всему голова: как «Монетка» развивает умные пекарни
-
Ловушка оферты и пепел на миллиарды: правовой алгоритм для пострадавших селлеров Wildberries и страт...
-
Как онлайн-платформа для фитнеса всего за 4 месяца запустила собственный бренд спортинвентаря: от ид...
-
Ловушка собственной торговой марки: как контрактные производители теряют маржинальность на чужом усп...
Конкурс кейсов






