Лента Новостей
Все новости →Under Armour продолжает экспансию в регионах России
время публикации: 09:25 23 декабря 2017 года
Накануне был открыт новый магазин в Екатеринбурге
Накануне Under Armour, международный бренд спортивной одежды, совместно со своим розничным партнером ООО «ВостокИнвест» открыл фирменный магазин в Екатеринбурге, в торговом центре «Гринвич», продолжив таким образом экспансию в регионах России.
Фирменный магазин Under Armour площадью 590 кв. м. расположен в новой спортивной зоне торгового центра «Гринвич» и предлагает инновационную спортивную экипировку, которая помогает атлетам со всего мира добиваться лучших результатов: одежду, обувь и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Среди специальных коллекций, которые спортсмены найдут в магазине – долгожданные баскетбольные кроссовки Curry 4, четвертые в серии фирменной обуви от звезды NBA Стефена Карри, а также высокотехнологичную коллекцию UA ColdGear® Reactor – использующаяся в ней ткань адаптируется к любому климату и уровню активности и поддерживает оптимальный уровень тепла.
Under Armour продолжает расти на российском рынке, и список розничных точек продаж бренда теперь включает, помимо нового магазина в Екатеринбурге, также три фирменных магазина в Москве, в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк» и «Атриум», и аутлеты в Outlet Village Пулково (Санкт-Петербург) и Vnukovo Outlet Village (Москва).
Компания Under Armour производит высокотехнологичную спортивную одежду, обувь и аксессуары, которые помогают спортсменам добиваться выдающихся результатов. Штаб-квартира компании находится в Балтиморе, штат Мэриленд.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает