0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»

время публикации: 12:30  18 февраля 2020 года
Уникальность магазина в том, что его здание построено специально для UNIQLO, оно создано по глобальным стандартам компании и представляет собой цельный архитектурный проект.
UNIQLO откроет магазин в новом для России формате «roadside» в городе Пушкино Московской области. Объект станет первым отдельно стоящим магазином бренда в нашей стране. Он расположен на территории ритейл-парка в Пушкино рядом с ТРЦ «Пушкино Парк».

В компании сообщают, что торговое пространство запустят в мае этого года в рамках сезона весна-лето 2020. Новый магазин позволит покупателям и жителям Пушкино и ближайшего Подмосковья получить высокий уровень обслуживания, а также оценить функциональную, качественную и комфортную одежду для мужчин, женщин и детей, которая создается в рамках концепции UNIQLO LifeWear («Одежда для жизни»).

Магазин находится на первой линии ритейл-парка вдоль Ярославского шоссе. Уникальность пространства заключается в том, что здание магазина было построено специально для UNIQLO, создано по глобальным стандартам компании и представляет собой цельный архитектурный проект. В соответствии с форматом, проверенным брендом на мировой практике, дизайн был разработан с учетом обеспечения комфорта всех категорий покупателей, включая семьи с детьми, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Площадь нового магазина составит 1265 кв. м., включая собственную просторную парковку, предназначенную специально для клиентов UNIQLO.
 
Формат «roadside» предполагает расположение магазина в отдельно стоящем здании, как правило, построенном специально для бренда в соответствии с корпоративными стандартами, и расположенном на крупных трассах вне черты города. Открытие магазинов формата «roadside» является важной внутренней стратегией UNIQLO, которая доказала свою успешность с момента первого открытия бренда в Японии в 1984 году. Примерно из 800 магазинов, открытых в стране с того времени, больше половины работают в формате «roadside». Такая модель также стала популярной и вне Японии – в Корее, Таиланде, на Тайване и в других странах.

В состав действующего ритейл-парка в Пушкино входят успешно работающие гипермаркеты и торговые центры: продуктовый гипермаркет «Глобус», «Леруа Мерлен», «Декатлон», садовый центр «Дарвин», ТРЦ «Пушкино-Парк» и другие. Открытие UNIQLO Пушкино станет логическим завершением формирования уникального пула операторов на территории ритейл-парка, а также одним из самых ярких открытий в проекте, считают в компании.

Читайте также: Владелец Uniqlo почти полностью роботизировал процессы на складе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail