0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль

Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
время публикации: 19:55  09 октября 2025 года
Фото: Uniqlo
Японская Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, сообщила о беспрецедентных финансовых результатах за завершившийся в августе период и прогнозирует продолжение роста в 2026 году, что может стать пятым годом подряд с историческими максимумами.
По итогам отчетного года, закончившегося 31 августа, операционная прибыль группы Fast Retailing увеличилась примерно на 13%, достигнув 564,3 млрд иен (около $3,69 млрд). Эти показатели превзошли как внутренние прогнозы, так и ожидания аналитиков.

Внутренний японский рынок сохранил устойчивость, чему способствовал приток туристов, активно приобретавших базовые предметы гардероба в магазинах Uniqlo. Однако основной вклад в рост внесли зарубежные рынки: в Северной Америке выручка компании выросла на 24,5%, а прибыль – на 35,1%.

Основываясь на этих результатах, Fast Retailing ожидает дальнейшего роста и прогнозирует операционную прибыль в 610 млрд иен в следующем финансовом году.

Несмотря на позитивные тенденции, есть и проблемные зоны. Китай, являющийся крупнейшим зарубежным рынком для Uniqlo, сталкивается с экономическими трудностями, включая ослабление потребительского спроса и снижение уверенности покупателей, что приводит к уменьшению продаж и прибыли.

Компания признает, что масштабное присутствие в континентальном Китае (около 900 торговых точек) больше не обеспечивает ожидаемой стабильности. Именно пандемийные ограничения и проблемы с логистикой заставили Fast Retailing скорректировать стратегию и уделить больше внимания рынкам Европы и Северной Америки.

Бренд Uniqlo берет свое начало 41 год назад с небольшого магазина в Хиросиме. Сегодня сеть насчитывает более 2 500 магазинов по всему миру и продолжает активно развиваться. К 2026 году компания планирует открыть новые флагманские магазины в крупных европейских и американских городах, таких как Франкфурт, Варшава, Чикаго и Сан-Франциско, укрепляя свои позиции на западных рынках.

Fast Retailing также ставит перед собой цель – достичь объема продаж в 1 триллион иен не только в Японии (что уже было достигнуто в текущем году), но и в США и Европе в ближайшем будущем.

Источник: Reuters

Читайте также:

Uniqlo регистрирует товарные знаки в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail