0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Увеличить минимальную стоимость водки предлагают в Минфине

время публикации: 15:22  04 октября 2019 года
Теги: водка , цены
Не исключено и повышение минимальной цены коньяка.
Минфин предложил повысить с 2020 года минимальную розничную цену на бутылку водки объемом 0,5 литра до 230 рублей. Об этом сообщил в кулуарах международного форума «Российская энергетическая неделя» в Москве директор департамента по налоговой и таможенной политике минфина Алексей Сазанов. Вместе с тем он отметил, что окончательное слово по этому вопросу будет за первым вице-премьером – министром финансов Антоном Силуановым.

Минфин не исключает и повышения минимальных розничных цен на коньяк. Из комментария А. Сазанова следует, что на качественный коньяк цену следует поднимать выше, чем на инфляцию. Главы департамента также добавил, что предложенная ранее производителями минимальная цена в 450 рублей за бутылку – «это многовато». Скорее всего, компромиссным вариантом станет рост минимальной цены до 420-430 рублей.

Сегодня минимальная розничная цена на бутылку водки объемом 0,5 литра составляет 215 рублей, на бутылку коньяка аналогичного объема – 388 рублей. Последнее повышение минимальных розничных цен на водку, коньяк и бренди было 1 января 2019 года. Минимальная розничная цена бутылки шампанского объемом 0,75 литра в 2019 году не повышалась, она по-прежнему составляет 164 рубля.

Ранее с предложением поднять минимальную стоимость водки выступил Союз производителей алкогольной продукции (СПАП).

Источник: Российская газета  
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.