0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Челябинске снесут 300 объектов нестационарной торговли

В Челябинске снесут 300 объектов нестационарной торговли
время публикации: 12:10  30 июля 2018 года
Борьба с незаконными торговыми точками идет в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году.
Как сообщил 30 июля на аппаратном совещании у главы города Сергей Березуев, работа по борьбе с незаконными некапитальными торговыми объектами – то есть киосками, ларьками и павильонами на гостевых маршрутах областного центра – ведется в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году.

«Речь идет о киосках, установленных без правоустанавливающих документов, без внесения платы в бюджет, не соответствующих архитектурным нормам и правилам безопасности, – уточнил Сергей Березуев. – по данным мониторинга, предстоит убрать порядка 300 торговых точек».

Напомним, кампания по демонтажу павильонов ведется в Челябинске уже несколько лет. Однако зачастую на месте только что увезенного эвакуаторами МКУ «Городская среда» павильона мгновенно появляется новый, и чиновникам приходится снова начинать длительную процедуру обоснования сноса, выделять время на добровольное исполнение бизнесменом требований мэрии и в конце концов тратить деньги на новую операцию. По мнению начальника управления торговли, такая ситуация сложилась из-за«неоправданно либеральных норм и льгот».

«Принятый правительством области порядок утверждения схем расположения нестационарных объектов не позволял раньше исключать снесенные киоски из этой схемы, – рассказал Березуев. – Мы формально не имеем права не включать и исключать нестационарные объекты. Даже если речь идет об установленных 20-30 лет назад неказистых объектах. Наконец-то минэкономразвития подготовила изменения в этот порядок. Сейчас они проходят процедуру согласования».

После вступления изменений в силу городские власти получат новый рычаг воздействия на предпринимателей-нелегалов. До 1 октября 2018 года необходимо удалить с улиц Челябинска 338 некапитальных объектов, а затем, до начала 2020 года, привести гостевые маршруты в соответствие утвержденным губернатором нормам: все павильоны должны выглядеть соответственно определенному стандарту.

Источник: Федерал Пресс

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.