Лента Новостей
Все новости →Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
время публикации: 12:59 05 августа 2020 года
В крупнейшем сервисе доставки еды в РФ сообщили, что регулярно отслеживают появление сайтов-клонов и немедленно передают информацию об обнаружении подобных ресурсов в собственную службу безопасности. Все найденные сайты-клоны блокируются.
Представители Delivery Club прокомментировали информацию о том, что пандемия спровоцировала появление фейковых сайтов служб доставки еды и электроники. Как мы сообщали ранее, с апреля в рунете появилось 56 клонов Delivery Club, тогда как раньше их вообще не было.Также эксперты обнаружили как минимум 30 фишинговых копий «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды». Фишинговые площадки также копируют сайты «Утконоса», «ВкусВилла» и «Перекрестка».
Помимо сайтов с едой, эксперты нашли фейковые интернет-магазины Samsung и онлайн-гипермаркета электроники «Ситилинк». Мошенники знают об их востребованности и успешно вводят потребителей в заблуждение.
В Delivery Club сказали: «Мы регулярно отслеживаем появление сайтов-клонов и немедленно передаем информацию об обнаружении подобных ресурсов в нашу службу безопасности. Все найденные нами сайты-клоны блокируются.
В среднем на их закрытие уходит от нескольких часов до суток. Подчеркнем, что сейчас сделать заказ в Delivery Club можно только через официальный сайт сервиса и наше приложение, которое доступно для скачивания в App Store и Google Play».
Читайте также: Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
17:50, 25 июня 2025
16:10, 25 июня 2025
15:20, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды