0/5

Лента Новостей

17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

В кошельке Яндекс.Денег появился бонусный баланс

В кошельке Яндекс.Денег появился бонусный баланс
время публикации: 15:51  21 мая 2018 года
Заработанными баллами можно будет оплачивать покупки.
Теперь пользователи Яндекс.Денег могут зарабатывать бонусные баллы, совершая простые действия. Например, баллы будут начислены за прохождение идентификации, привязку карты к кошельку или выпуск именной карты Яндекс.Денег. Ещё ссылкой на Яндекс.Деньги можно поделиться с другом.

После того, как он зарегистрируется на сервисе, выпустит и активирует именную карту, на кошельки обоих пользователей будет зачислено по 100 баллов. Заработанными баллами можно будет оплачивать покупки из кошелька, как обычными деньгами. Новая возможность доступна всем пользователям сервиса.

В специальном разделе на сайте Яндекс.Денег можно узнать количество баллов и витрины, эти баллы можно потратить. Например, можно купить подписку на Яндекс.Музыку, заплатить за домашний интернет от Ростелекома, Билайна или Дом.ru, пополнить баланс на игровых сервисах Steam, PlayStation Storeили Xbox Live и многое другое.

«Некоторые пользователи Яндекс.Денег уже зарабатывали бонусные баллы — за участие в акциях, которые раньше мы проводили совместно с партнёрами. Теперь бонусный баланс есть у всех владельцев электронных кошельков. В ближайший год мы предложим людям ещё больше способов получения баллов, расширим список витрин и сервисов, где за покупки можно рассчитываться не деньгами, а баллами», — говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег.

Чтобы потратить баллы, нужно выбрать услугу из списка, затем — оплату из кошелька и пункт «Использовать баллы». Дальше пользователю нужно указать, сколько он хочет заплатить деньгами, а сколько — баллами. 1 балл равен 1 рублю. Пользователю придётся потратить минимум 1 рубль, а остальную сумму можно будет заплатить баллами.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.