0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате

В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате
время публикации: 12:35  16 декабря 2019 года
В воскресенье в городе открылись сразу два магазина в новой концепции.
Накануне торговая сеть «Пятёрочка» открыла первые в Краснодаре универсамы в новой концепции. Они расположились по адресам Дальний проезд, 11, к. 1 и Ставропольская улица, 97. Магазины имеют торговую площадь более 450 и 320 кв. м соответственно.

Новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожидания покупателей, которые изменились за последние 5 лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. При этом был сохранён акцент на низкие цены и ассортимент, более 30% которого представлено местными поставщиками.

Изменения в ассортименте, который, например, в магазине в Дальнем проезде насчитывает около 6 300 позиций, отражают особый фокус на свежей продукции: категория fresh заняла около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat), а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты и при необходимости поработать.

Расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 45 позиций, при этом отдел выпечки расположен в центре торгового зала. 

IMG_2542.JPG


В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма, навигация стала более простой, а концепция освещения предполагает как направленный свет в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне для создания уютной атмосферы. 

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п. 

В новой «Пятёрочке» реализован и ряд технологичых решений. Так, все ценники в торговом зале стали электронными, что позволило сократить трудозатраты сотрудников на рутинную работу по контролю над корректностью установленных ценников и уделить большее внимание продукции. Как отметил Игорь Шехтерман, работа по разрезанию бумажных ценников занимает более 6% всего рабочего времени персонала.   

Сеть планирует с 2020 года масштабировать электронные ценники и на другие магазины, и все торговые точки, открываемые в новом формате, будут располагать этим решением. 

Магазин также оборудован четырьмя кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки. Как рассказал журналистам Игорь Шехтерман, Главный исполнительный директор X5, в новых магазинах реализованы решения, которые не столь очевидны. В их числе технология, позволяющая отслеживать наличие товара на полке, а также видеомониторинг очереди. Благодаря первой технологии можно оперативно устранять пустоты на полках, не тратя время на постоянное отслеживание их наполненности. В случае возникновения пустоты менеджер зала получает соответствующее уведомление, и мерчендайзер оперативно его устраняет. 

В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика. Также представлены многоразовые сумки для продуктов и мешки для фруктов и овощей. Зеленые плафоны, повешенные по периметру магазина также сделаны из переработанного пластика и созданы с помощью 3D принтера. 

Читайте также:

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки

***

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.