0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате

В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате
время публикации: 12:35  16 декабря 2019 года
В воскресенье в городе открылись сразу два магазина в новой концепции.
Накануне торговая сеть «Пятёрочка» открыла первые в Краснодаре универсамы в новой концепции. Они расположились по адресам Дальний проезд, 11, к. 1 и Ставропольская улица, 97. Магазины имеют торговую площадь более 450 и 320 кв. м соответственно.

Новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожидания покупателей, которые изменились за последние 5 лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. При этом был сохранён акцент на низкие цены и ассортимент, более 30% которого представлено местными поставщиками.

Изменения в ассортименте, который, например, в магазине в Дальнем проезде насчитывает около 6 300 позиций, отражают особый фокус на свежей продукции: категория fresh заняла около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat), а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты и при необходимости поработать.

Расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 45 позиций, при этом отдел выпечки расположен в центре торгового зала. 

IMG_2542.JPG


В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма, навигация стала более простой, а концепция освещения предполагает как направленный свет в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне для создания уютной атмосферы. 

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п. 

В новой «Пятёрочке» реализован и ряд технологичых решений. Так, все ценники в торговом зале стали электронными, что позволило сократить трудозатраты сотрудников на рутинную работу по контролю над корректностью установленных ценников и уделить большее внимание продукции. Как отметил Игорь Шехтерман, работа по разрезанию бумажных ценников занимает более 6% всего рабочего времени персонала.   

Сеть планирует с 2020 года масштабировать электронные ценники и на другие магазины, и все торговые точки, открываемые в новом формате, будут располагать этим решением. 

Магазин также оборудован четырьмя кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки. Как рассказал журналистам Игорь Шехтерман, Главный исполнительный директор X5, в новых магазинах реализованы решения, которые не столь очевидны. В их числе технология, позволяющая отслеживать наличие товара на полке, а также видеомониторинг очереди. Благодаря первой технологии можно оперативно устранять пустоты на полках, не тратя время на постоянное отслеживание их наполненности. В случае возникновения пустоты менеджер зала получает соответствующее уведомление, и мерчендайзер оперативно его устраняет. 

В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика. Также представлены многоразовые сумки для продуктов и мешки для фруктов и овощей. Зеленые плафоны, повешенные по периметру магазина также сделаны из переработанного пластика и созданы с помощью 3D принтера. 

Читайте также:

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки

***

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.