0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате

В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате
время публикации: 12:35  16 декабря 2019 года
В воскресенье в городе открылись сразу два магазина в новой концепции.
Накануне торговая сеть «Пятёрочка» открыла первые в Краснодаре универсамы в новой концепции. Они расположились по адресам Дальний проезд, 11, к. 1 и Ставропольская улица, 97. Магазины имеют торговую площадь более 450 и 320 кв. м соответственно.

Новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожидания покупателей, которые изменились за последние 5 лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. При этом был сохранён акцент на низкие цены и ассортимент, более 30% которого представлено местными поставщиками.

Изменения в ассортименте, который, например, в магазине в Дальнем проезде насчитывает около 6 300 позиций, отражают особый фокус на свежей продукции: категория fresh заняла около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat), а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты и при необходимости поработать.

Расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 45 позиций, при этом отдел выпечки расположен в центре торгового зала. 

IMG_2542.JPG


В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма, навигация стала более простой, а концепция освещения предполагает как направленный свет в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне для создания уютной атмосферы. 

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п. 

В новой «Пятёрочке» реализован и ряд технологичых решений. Так, все ценники в торговом зале стали электронными, что позволило сократить трудозатраты сотрудников на рутинную работу по контролю над корректностью установленных ценников и уделить большее внимание продукции. Как отметил Игорь Шехтерман, работа по разрезанию бумажных ценников занимает более 6% всего рабочего времени персонала.   

Сеть планирует с 2020 года масштабировать электронные ценники и на другие магазины, и все торговые точки, открываемые в новом формате, будут располагать этим решением. 

Магазин также оборудован четырьмя кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки. Как рассказал журналистам Игорь Шехтерман, Главный исполнительный директор X5, в новых магазинах реализованы решения, которые не столь очевидны. В их числе технология, позволяющая отслеживать наличие товара на полке, а также видеомониторинг очереди. Благодаря первой технологии можно оперативно устранять пустоты на полках, не тратя время на постоянное отслеживание их наполненности. В случае возникновения пустоты менеджер зала получает соответствующее уведомление, и мерчендайзер оперативно его устраняет. 

В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика. Также представлены многоразовые сумки для продуктов и мешки для фруктов и овощей. Зеленые плафоны, повешенные по периметру магазина также сделаны из переработанного пластика и созданы с помощью 3D принтера. 

Читайте также:

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки

***

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.