0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)

время публикации: 12:45  22 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба Спортмастера
В Краснодаре в торговом центре «Галактика» открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» — обновленный формат с фокусом на активный образ жизни. Здесь собраны товары для более чем 90 видов активности.
В новом магазине «Спортмастере PRO» представлен ассортимент одежды, обуви и инвентаря таких брендов, как adidas, Nike, Reebok, PUMA, Sensana, Demix, Athlex, Kettler, Torneo.

В продажу регулярно поступают лимитированные коллаборации с Kappa, FILA и другими марками — некоторые из коллекций представлены в Спортмастер PRO эксклюзивно. Оплатить покупку в магазине можно у любого консультанта с помощью «мобильной кассы».

В «Спортмастере PRO» в ТЦ «Галактика» осуществляется ремонт и обслуживание зимнего инвентаря, велосипедов, самокатов, роликовых коньков и тренажеров, а также выдача онлайн-заказов. В торговом зале обновленного гипермаркета установлены цифровые панели для уточнения наличия товара в магазине и оформления онлайн-заказов.

«Открытие еще одного магазина PRO-формата в Краснодаре — важный шаг в этом направлении. Мы стремимся выстраивать бесшовный омниканальный опыт и делать покупку одежды, обуви и спортивного инвентаря удобнее», — комментирует Екатерина Фомич, директор по розничному маркетингу «Спортмастера».

Формат магазинов «Спортмастер PRO» появился на рынке в 2021 году. В целом сеть «Спортмастер» в России насчитывает более 390 магазинов.

Читайте также:

В России снижается число продавцов спорттоваров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail