0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля

В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля
время публикации: 12:25  27 апреля 2023 года
Теплая и солнечная погода весной способствовала повышению спроса на мясо и сопутствующие товары для гриля в магазинах розничной сети «Магнит». Существенный рост спроса на охлажденный шашлык из различных видов мяса и мясо птицы в маринаде наблюдается с конца марта.
Например, продажи охлажденного шашлыка из свинины и говядины в натуральном выражении выросли на 25% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит».

Спрос на охлажденные купаты и колбасы вырос на 37,1% год к году, мясо в маринаде (ребрышки, котлеты для бургеров, стейки и др.) – на 7%. Опережающими темпами росли продажи продукции из мяса птицы. Например, спрос на охлажденное мясо птицы в маринаде увеличился на 45,1%, купаты и колбасы из мяса птицы – на 79,2%, а шашлык из куриного мяса собственного производства розничной сети – на 53,8%.
Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать
Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

В магазинах больших форматов – супермаркетах и суперсторах – продажи гриль-ассортимента выросли на 34%. Более чем в два раза увеличился спрос на продукцию собственного производства сети: купаты, колбаски, стейки, а также шашлык из мяса птицы и мясо птицы в маринаде.

Традиционно в лидерах продаж гриль-ассортимента оказываются шашлыки из свинины, части птицы в маринаде, а также колбаски и купаты из различных видов мяса. Пик продаж мяса для гриля приходится на весенние и летние месяцы, однако в последние годы наблюдается рост спроса на эту продукцию и вне привычного сезона пикников.

Например, в январе 2023 года к январю 2022 года продажи охлажденного шашлыка выросли на 18,3%. Всплески спроса также приходятся на период гендерных праздников в феврале и марте. С учетом выросшего предложения на мясном рынке России наблюдается тренд на снижение средней цены на гриль-ассортимент.

Аналитики «Магнита» также отмечают рост спроса на непродовольственные товары для пикника: с конца марта их продажи увеличились на 22,3% год к году. В частности, средств для розжига было продано на 32,6% больше, чем годом ранее, мангалов – на 9,8%, наборов для барбекю – на 49,8%.

Кроме того, в продовольственном сегменте выросли продажи кабачков (на 27%), баклажанов (46,2%) и сладких перцев (62,5%) – овощей, которые чаще всего используются для приготовления на огне. Также увеличился спрос на свежую зелень: ее продажи с конца марта выросли на 20,5%.

Читайте также:
«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail