0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля

В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля
время публикации: 12:25  27 апреля 2023 года
Теплая и солнечная погода весной способствовала повышению спроса на мясо и сопутствующие товары для гриля в магазинах розничной сети «Магнит». Существенный рост спроса на охлажденный шашлык из различных видов мяса и мясо птицы в маринаде наблюдается с конца марта.
Например, продажи охлажденного шашлыка из свинины и говядины в натуральном выражении выросли на 25% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит».

Спрос на охлажденные купаты и колбасы вырос на 37,1% год к году, мясо в маринаде (ребрышки, котлеты для бургеров, стейки и др.) – на 7%. Опережающими темпами росли продажи продукции из мяса птицы. Например, спрос на охлажденное мясо птицы в маринаде увеличился на 45,1%, купаты и колбасы из мяса птицы – на 79,2%, а шашлык из куриного мяса собственного производства розничной сети – на 53,8%.
Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать
Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

В магазинах больших форматов – супермаркетах и суперсторах – продажи гриль-ассортимента выросли на 34%. Более чем в два раза увеличился спрос на продукцию собственного производства сети: купаты, колбаски, стейки, а также шашлык из мяса птицы и мясо птицы в маринаде.

Традиционно в лидерах продаж гриль-ассортимента оказываются шашлыки из свинины, части птицы в маринаде, а также колбаски и купаты из различных видов мяса. Пик продаж мяса для гриля приходится на весенние и летние месяцы, однако в последние годы наблюдается рост спроса на эту продукцию и вне привычного сезона пикников.

Например, в январе 2023 года к январю 2022 года продажи охлажденного шашлыка выросли на 18,3%. Всплески спроса также приходятся на период гендерных праздников в феврале и марте. С учетом выросшего предложения на мясном рынке России наблюдается тренд на снижение средней цены на гриль-ассортимент.

Аналитики «Магнита» также отмечают рост спроса на непродовольственные товары для пикника: с конца марта их продажи увеличились на 22,3% год к году. В частности, средств для розжига было продано на 32,6% больше, чем годом ранее, мангалов – на 9,8%, наборов для барбекю – на 49,8%.

Кроме того, в продовольственном сегменте выросли продажи кабачков (на 27%), баклажанов (46,2%) и сладких перцев (62,5%) – овощей, которые чаще всего используются для приготовления на огне. Также увеличился спрос на свежую зелень: ее продажи с конца марта выросли на 20,5%.

Читайте также:
«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail