0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия

Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия
время публикации: 12:25  26 апреля 2023 года
Специалисты биологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова создадут для «Магнита» концепцию высокотехнологичного производства мицелия.
Мицелий (вегетативное тело грибов) – органический посевной материал, необходимый для выращивания грибов. Собственное производство позволит «Магниту» не только полностью закрыть свои потребности в мицелии, но и поставлять на отечественный рынок продукт высокого качества, произведенный в России.

Концепция, которую подготовят сотрудники университета, будет содержать описание технологических процессов на всех этапах производства – от выбора зернового носителя для выращивания промежуточного мицелия до условий хранения коммерческого (посевного) мицелия, который используется для производства грибов. В документе также будут описаны необходимое оборудование, требуемые климатические условия в помещениях, материалы для упаковки мицелия и др.

Кроме основного производства, комплекс будет включать селекционную лабораторию для хранения коллекции грибных штаммов, проведения поддерживающей селекции и выведения новых сортов и форм культивируемых грибов, а также опытную лабораторию, где будет проводиться оценка качества продукции. Специалисты МГУ определят и опишут принципы создания коллекции чистых культур культивируемых грибов и правила ее хранения, принципы поддерживающей селекции и селекции новых сортов, а также методики оценки качества мицелия.

Мощность комплекса будет рассчитана на производство до 50 тыс. литров коммерческого мицелия в неделю. В структуре производства более 60% будет приходиться на мицелий шампиньонов, более 20% - мицелий вешенки и около 10% - мицелий прочих видов грибов.

Концепция будет готова к концу июня, после чего ритейлер сможет приступить к проектированию производственного комплекса.

«Магнит» запустит производство мицелия на базе собственного грибного комплекса в Краснодарском крае. Мощность производства на первом этапе может составить 2,5 млн литров в год, что покроет 50% потребностей российского рынка в мицелии и полностью обеспечит запросы «Магнита» в посевном материале для выращивания грибов.

«Мы привлекли ведущих специалистов, чтобы с нуля создать высокотехнологичное производство мицелия, которое позволит заместить значительную долю импорта на российском рынке. Собственное предприятие по выращиванию мицелия также позволит нам получить продукт высокого качества за счет контроля всей производственной цепочки», - сказал Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Совместные проекты между производственными и научными структурами — необходимое условие для выхода российской экономики на современный мировой уровень. Для интенсивных сельскохозяйственных производств требуется научный сервис с использованием современных технологий. Мы рады возможности внедрения нашего научного потенциала в развитие еще одного важного прикладного направления отечественной индустрии», - отметил Дмитрий Ахаев, заместитель декана по финансовой политике и инновациям биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

«Магнит» - единственный ритейлер в России, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупным грибным комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. В конце прошлого года компания запустила на базе грибного комплекса центр по выращиванию вешенок, опят и шиитаке с планируемым объемом производства более 1 тыс. тонн продукции в год. Урожай шампиньонов по итогам прошлого года составил рекордные 7 тыс. тонн.

Читайте также:
«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail