0/5

Новости сегодня

10:58 Работа.ру: 90% россиян сталкивались с переработками
09:23 Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
09:11 Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь
08:56 В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
08:30 Павел Дуров ликвидировал еще две компании в Великобритании
08:12 Исследование: регионы с самыми дорогими масленичными блинами
08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
Все новости →
В московских ТЦ появится новая сеть фреш-маркетов «ВкуссХиллс»

В московских ТЦ появится новая сеть фреш-маркетов «ВкуссХиллс»

В московских ТЦ появится новая сеть фреш-маркетов «ВкуссХиллс»
Сеть фреш-маркетов планируют развивать на волне тренда на индивидуализацию производства и экологичность. Предполагается, что фермерская продукция будет пользоваться спросом.
Компания EPM, управляющая несколькими торговыми центрами, создаст фреш-маркет «ВкуссХиллс» площадью 150 кв. м в ТРК «Вегас Крокус Сити». Договор уже подписан с собственником торгового комплекса.

EPM возьмет на себя разработку концепции, подбор арендаторов и управление зоной фреш-маркета. Открытие запланировано на середину мая. Фреш-маркет «ВукссХиллс» будет находиться на втором этаже метромоста ТРК «Вегас Крокус Сити» со стороны метро Мякинино.

В состав маркета войдут 54 оборудованные тематические витрины: бакалея, мясо, рыба, молочные продукты и др. Сейчас ЕРМ ищет фермеров, готовых участвовать в новом продуктовом проекте.

Сообщается, что идея проекта - представить целевой аудитории качественные экологически чистые продукты фермерских хозяйств России. До конца года ЕПМ планирует открыть еще пять фреш-маркетов «ВкуссХиллс» в московских торговых центрах.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Бизнес.ру


время публикации: 11:28  17 апреля 2018 года
Теги: новые магазины, фреш, торговый центр


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru