0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
09:00 Столичные рестораторы поглотили продавцов овощей
16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
Back to USSR: эволюция кассовой техники
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
Как повысить конверсию в интернет проекте
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
Все новости →

В московских ТЦ появится новая сеть фреш-маркетов «ВкуссХиллс»

В московских ТЦ появится новая сеть фреш-маркетов «ВкуссХиллс»
Сеть фреш-маркетов планируют развивать на волне тренда на индивидуализацию производства и экологичность. Предполагается, что фермерская продукция будет пользоваться спросом.
Компания EPM, управляющая несколькими торговыми центрами, создаст фреш-маркет «ВкуссХиллс» площадью 150 кв. м в ТРК «Вегас Крокус Сити». Договор уже подписан с собственником торгового комплекса.

EPM возьмет на себя разработку концепции, подбор арендаторов и управление зоной фреш-маркета. Открытие запланировано на середину мая. Фреш-маркет «ВукссХиллс» будет находиться на втором этаже метромоста ТРК «Вегас Крокус Сити» со стороны метро Мякинино.

В состав маркета войдут 54 оборудованные тематические витрины: бакалея, мясо, рыба, молочные продукты и др. Сейчас ЕРМ ищет фермеров, готовых участвовать в новом продуктовом проекте.

Сообщается, что идея проекта - представить целевой аудитории качественные экологически чистые продукты фермерских хозяйств России. До конца года ЕПМ планирует открыть еще пять фреш-маркетов «ВкуссХиллс» в московских торговых центрах.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Бизнес.ру


время публикации: 11:28  17 апреля 2018 года
Теги: новые магазины, фреш, торговый центр

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ