0/5

Лента Новостей

12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

В московском метро поступят в продажу старые указатели

В московском метро поступят в продажу старые указатели
время публикации: 14:50  25 декабря 2018 года
Приобрести лайтбокс или знак можно будет на станциях «Маяковская», «Тушинская», а также через интернет-магазин.
Московский метрополитен с 25 декабря запускает продажу старых указателей столичной подземки. Стоимость конструкций варьируется от 1,5 тыс. до 10 тыс. руб., сообщило АГН «Москва».

«При определении стоимости каждого указателя учитывалось состояние и изношенность конструкции, историческая ценность (сняты с центральных или нецентральных станций), а также принималась в расчет мировая практика. Так, стоимость световых конструкций составит от 6 тыс. 250 руб. до 10 тыс. руб., а несветовых — от 1 тыс. 500 руб. до 3 тыс. 500 руб. При этом обращаем внимание, что так как все указатели — это конструкции, которые висели на станциях долгое время, то с ними надо очень бережно обращаться», — отметили в пресс-службе метрополитена.

Приобрести лайтбокс или обычный знак можно будет в сувенирном магазине на станции «Маяковская» и в информационном центре на «Тушинской», а также через интернет-магазин. В ассортименте первой партии из 30 штук есть указатели с пересадками на станции Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, выходами в город с обозначениями улиц, а также лайтбоксы «Держитесь левой стороны», «Нет прохода», «Переход прекращается в 1 час ночи», «Полиция» и др.

Запустить указатели в продажу решили после проведенного в социальных сетях опроса, по итогам которого 84% респондентов поддержали данную идею. Всего в исследовании приняли участие более 1,6 тыс. человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.