0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд

В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
время публикации: 11:05  28 марта 2025 года
Московская областная дума 27 марта 2025 года приняла закон, который регулирует деятельность летних веранд. Все нововведения, включая правила реализации алкоголя в летних кафе, вступят в силу с 1 сентября.
Как сообщается на сайте Мособлдумы, для открытия летнего кафе необходимо будет получить документ, подтверждающий соответствие сезонного зала требованиям к размещению и обустройству таких сезонных зон, в которых может осуществляться розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Розничная продажа алкоголя в летнем кафе возможна только при наличии такого документа. Документ будет выдаваться Минсельхозом Московской области. 

Требования к размещению и обустройству сезонного зала включают: примыкание к стационарному объекту общественного питания; веранда не должна размещаться на прилегающих к дворовым территориям многоквартирных домов; вход для посетителей не должен находиться в границах территорий, на которых продажа алкоголя запрещена.

Размещаться летняя веранда может с 1 апреля по 1 ноября. Монтаж веранды можно начинать не ранее 15 марта, а демонтаж – не позднее 15 ноября.

Не допускается размещение летних кафе: в 25-метровой зоне от технических сооружений общественного транспорта, в арках зданий, на газонах (без устройства специальной площадки на опорах), цветниках, детских и спортивных площадках; на тротуарах и площадках, если от кафе до дороги менее 2 метров или до столбов, деревьев и т.п.; выше первых этажей нежилых зданий и не имеющих отдельного входа; без обеспечения доступной среды для инвалидов.

Продажа алкоголя в сезонных кафе допускается только при соблюдении требований, установленных 171-ФЗ. В частности, не допускается продажа алкогольной продукции в общепите на территориях, прилегающим к образовательным, медицинским и спортивным организациям.

Напомним, в Москве напротив, упростили размещение отдельных видов летних веранд при стационарных объектах общественного питания.

Читайте также:

Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail