0/5

Лента Новостей

20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
20:20 Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%
19:50 Российские автодилеры ожидают падения продаж в ноябре
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
19:25 Мошенники придумали новую схему с подарочными картами
19:00 Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
18:35 Генпрокуратура проведет проверку данных о повышении цен на молоко
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
18:10 Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
17:45 Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует лишь только каждый десятый россиянин
17:20 Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
16:55 Объем производства кофе в Подмосковье за 9 месяцев вырос почти на 22%
16:30 Продажи новых электромобилей в октябре снизились на 21%
16:05 Минпромторг: услугами маркетплейсов пользуются около 84% россиян
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
15:40 Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
15:15 Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м
14:50 Какие города россияне выбирают для шопинга - исследование
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
14:25 Крупные производители молочной продукции повысили отпускные цены
14:00 Экс-директор соцпроектов VK возглавила ESG-направление в «Циан»
13:35 Wildberries создал департамент пожарной безопасности
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
13:10 Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»
12:45 Сбербанку грозит штраф за нарушения в рекламе автокредита
12:20 В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
11:55 Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
11:30 В сети АШАН впервые представлена новогодняя линейка товаров СТМ
11:05 Онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» достигли 73% от GMV
ИИ: хайп или реальная польза?
10:40 Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов
10:15 Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
09:50 Депутаты выступили за отмену рабочей субботы перед Новым 2025 годом
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
09:25 «Балтика» зарегистрировала права на бренд Zatecky Gus в России
20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
10:00 Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Все новости →

В Москве открылся первый ресейл-бутик брендовых сумок (Фото)

В Москве открылся первый ресейл-бутик брендовых сумок (Фото)
время публикации: 17:25  16 сентября 2022 года
15 сентября российский сервис по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags официально открыл в Москве бутик.
Там можно купить купить pre-owned брендовую сумку, проверенную на подлинность. В бутике представлены вещи от Hermes, Dior, Chanel, Balenciaga, Prada, Gucci, YSL, Celine, Bottega Veneta, Louis Vuitton и других брендов.

Ex-Bags занимается продажей, выкупом и обменом брендовых сумок из люксового сегмента. 15 сентября прошло официальное открытие бутика – до этого он несколько недель работал в техническом режиме. 

Это первый ресейл-бутик в России – обычно сервисы по перепродаже вещей специализируются на онлайн-формате. Цель открытия оффлайн магазина – повысить доверие потребителей к подержанным вещам и создать сервис, не уступающий брендовым бутикам:

«Главное, в чем нуждается ресейл – доверие клиента. У российского покупателя вторичное потребление зачастую ассоциируется с комиссионным магазином, а мы хотим предложить новый взгляд на это. Вещи в нашем бутике уникальны и не стали хуже от того, что кто-то ими уже пользовался. Для нас важно, чтобы наши клиенты получили такое же удовольствие от покупки, как и первые владельцы сумок» – рассказывает основательница проекта Арина Иванец.

При создании бутика основатели проекта Ex-Bags ориентировались на клиентский сервис и дизайн брендовых магазинов. Бутик оформлен в минималистичном стиле, и на полках представлено ограниченное число моделей – это поможет покупателям лучше рассмотреть вещи, а не потеряться среди огромного количества несистематизированных товаров, как это часто бывает в секонд-хендах.

Ex-Bags начал работать в 2021 году, а в июле 2022 года привлек 25 млн рублей инвестиций от компании Kontinuum. Часть этих средств пошла на открытие бутика.

Читайте также:
Элитный секонд-хенд открывается в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail