0/5

Лента Новостей

17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

В онлайн-ритейлере по продаже автозапчастей Exist.ru разгорелся корпоративный конфликт

время публикации: 15:49  16 сентября 2016 года
Трое совладельцев 50%-ной доли в ООО «А+А Эксист Инфо» намерены продать актив за $25 млн

В одной из крупнейших российских онлайн-компаний Exist.ru, которая занимается продажей автозапчастей, произошел корпоративный конфликт. Трое совладельцев 50%-ной доли в ООО «А+А Эксист Инфо» (занимается IT-поддержкой интернет-магазина и владеет товарным знаком и доменным именем) Валерий Чикин, Юрий Поляков и Юрий Буковников намерены продать актив за $25 млн. Остальными 50% владеет Владислав Доморацкий.

«Мы изучили международные практики, согласно которым сочли, что справедливая стоимость «А+А Эксист Инфо» - $50 млн, а наша доля в ней - $25 млн, - рассказал «Коммерсанту» Валерий Чикин. - Нам же Доморацкий предложил за нее $10 млн, причем фиксированную сумму в рублях без индексации и какого-либо залога, в рассрочку на пять лет. Плюс ко всему он пытался наложить условия, которые бы обязывали нас еще и работать в компании пять лет».

В качестве консультантов партнеры привлекли инвестподразделение «Альфа-групп» А1, специализирующееся на разрешении акционерных конфликтов.

В ближайшие дни Чикин, Поляков и Буковников направят Доморацкому оферту о продаже 50% акций ООО «А+А Эксист Инфо» за $25 млн. «Если он не примет предложение (отведенный на исполнение оферты срок - 30 дней), возможно, А1 войдет в проект в том числе в качестве инвестора», - рассказал Чикин. А1 готова купить долю за $25 млн. «Мы давно смотрим на интернет-ритейл, и Exist.ru в этом случае идеальный кандидат. Неправильно упускать такую возможность», - сообщили в компании.