Лента Новостей
Все новости →В онлайн-ритейлере по продаже автозапчастей Exist.ru разгорелся корпоративный конфликт
время публикации: 15:49 16 сентября 2016 года
Трое совладельцев 50%-ной доли в ООО «А+А Эксист Инфо» намерены продать актив за $25 млн
В одной из крупнейших российских онлайн-компаний Exist.ru, которая занимается продажей автозапчастей, произошел корпоративный конфликт. Трое совладельцев 50%-ной доли в ООО «А+А Эксист Инфо» (занимается IT-поддержкой интернет-магазина и владеет товарным знаком и доменным именем) Валерий Чикин, Юрий Поляков и Юрий Буковников намерены продать актив за $25 млн. Остальными 50% владеет Владислав Доморацкий.
«Мы изучили международные практики, согласно которым сочли, что справедливая стоимость «А+А Эксист Инфо» - $50 млн, а наша доля в ней - $25 млн, -
В качестве консультантов партнеры привлекли инвестподразделение «Альфа-групп» А1, специализирующееся на разрешении акционерных конфликтов.
В ближайшие дни Чикин, Поляков и Буковников направят Доморацкому оферту о продаже 50% акций ООО «А+А Эксист Инфо» за $25 млн. «Если он не примет предложение (отведенный на исполнение оферты срок - 30 дней), возможно, А1 войдет в проект в том числе в качестве инвестора», - рассказал Чикин. А1 готова купить долю за $25 млн. «Мы давно смотрим на интернет-ритейл, и Exist.ru в этом случае идеальный кандидат. Неправильно упускать такую возможность», - сообщили в компании.
Читайте также в новостях:
13:35, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
17:50, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды