0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок

В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок

В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок
Общая площадь пространства составляет 3 тысячи квадратных метров и поделена на три части.
Первая — гастрономическая, включает в себя 16 ресторанных концепций из Петербурга и Москвы. С 16 июня она начала свою работу в тестовом режиме.

В начале июля во дворе откроется терраса. Продуктовая часть соберет продукты со всей России и откроется к осени. Пока здесь работает временный рынок, который находился там все время строительства. Две части рынка объединит центральная площадь. Здесь будут пекарня, цветочная и винная лавки, а также можно будет позавтракать и выпить кофе. Такой график открытия был выбран не случайно, так как команде проекта важно тщательно развивать каждое направление. Таким образом они будут работать и как самостоятельные части, и как единое гастрономическое пространство. 

В гастрономической (ресторанной) части работают кондитерская Love you so matcha, где в маффины, блинные торты, кексы и безе «Павлова» добавляют японский чай матча. Easy Hummus из «Севкабель Порта» готовят хумус, шварму и фалафель. Еще на рынке представлены вегетарианское кафе «Зеленый сад» и итальянское кафе Pio Nero с Петроградской стороны, Subzero с Рубинштейна, San Diego с тако и буррито из Новой Голландии, бургерная «Бюро», BAO MOCHI с улицы Жуковского, где готовят булочки бао и японские пирожные моти. Для Василеостровского рынка шеф-повары Антон Куперов и Джимми Сингх создали концепцию «INDISKO». Помимо этого сам Василеостровский рынок открывает FISHA seafood raw & grill bar с устричным баром и грилем. 

Несколько ресторанных концепций были привезены из Москвы. Например, Crabs are Coming, которые готовят дальневосточного краба, Аvocado Point с Усачевского рынка и легендарное вьетнамское кафе Bò с Даниловского, о которых наслышана вся страна. Также на территории рынка откроется Дагестанская лавка. 

Для команды организаторов было важным сделать рынок светлым и «петербургским»: огромные окна в пол, 12-метровые сводчатые потолки, стены в мраморе. При реконструкции были использованы простые натуральные материалы, которые подчеркивают историческую архитектуру здания: светлая и темная плитка, железо, бетон, стекло и дерево. Дизайн делала молодая команда F17 Аня Филиппова и Дима Лепехин, для которых рынок стал первым крупным проектом общественной территории. 

«Гастрономические пространства —  абсолютный мировой тренд, не случайный и временный. Он базируется на реальных потребностях современных жителей большого города: экономия времени, быстрая, качественная и здоровая еда и многофункциональность пространства, где можно не только поесть, но и провести время, встречу и отдохнуть всей семье. Нам достался исторический рынок, на месте которого были деревянные продуктовые лавки еще с Петровских времен и здание, которое хранит историю и дух Петербурге. Мы постарались ничего не рушить, а воссоздавать, подчеркивать и дать горожанам то, о чем они мечтают» , — комментирует Ольга Никифорова, директор по развитию Василеостровского рынка.

Читайте также:  Рядом с РУДН появится новое гастропространство

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:10  20 июня 2019 года
Теги: кафе, HoReCa


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит