0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
Рядом с РУДН появится новое гастропространство

Рядом с РУДН появится новое гастропространство

Рядом с РУДН появится новое гастропространство
Консультанты называют локацию для нового объекта компании не самой удачной из-за транспортной составляющей.
«Грэмм Групп» откроет в мае этого года новый фуд-холл на Ленинском проспекте недалеко от РУДН на юго-западе Москвы, рассказал «Коммерсанту» директор по развитию группы Артем Букин. «Формат нового объекта будет аналогичен тому, что мы создали на Центральном рынке и на Маросейке»,— указывает господин Букин. 

На площади примерно в 2 тыс. кв. м разместятся около 30 ресторанных концепций. Зону фреш-маркета решили не делать из-за небольшой площади нового фуд-холла. Здание, где появится новое гастропространство, «Грэмм Групп» купила летом 2018 года. Сумма сделки не раскрывается.

По оценке партнера Colliers International Станислава Бибика, рыночная стоимость здания составляет 300–400 млн руб. Артем Букин говорит, что ремонт и отделка помещений обойдутся в 200 млн руб. Руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько отмечает, что район с точки зрения плотности жилой застройки хорошо подходит для строительства фуд-холла. Минус новой площадки «Грэмм Групп» в том, что подъезд не с Ленинского проспекта, а c соседней улицы, считает эксперт. 

По словам госпожи Малахатько, на юго-западе есть более перспективные улицы для проектов такого формата: Комсомольский проспект и кварталы вокруг станции метро «Университет». Новому фуд-холлу «Грэмм Групп» придется конкурировать с площадкой в составе многофункционального комплекса на той же стороне Ленинского проспекта, но ближе к центру: речь идет о МФК «Ленинский, 38» общей площадью 78,9 тыс. кв. м, который строит ООО «Меджиком» (объект сдается в конце 2020 года).

«Грэмм Групп» владеет и управляет несколькими фуд-холлами в Москве: Усачевский, Центральный и Москворецкий рынки, на Маросейке. В этом году компания планирует запустить три фуд-холла, включая проект на Ленинском проспекте. По словам Артема Букина, темпы развития определяет объем предложения потенциальных площадок и постепенное насыщение рынка. «Из сотни просмотренных площадок единицы соответствуют всем критериям по логистике, наличию парковки, жилья, офисов и образовательных учреждений»,— перечисляет он. В группе считают, что к середине следующего года сегмент фуд-холлов ждут перемены, так как он может достичь первичного насыщения. «Демократичная еда очень востребована, направление активно развивается, но его потенциал не безграничен»,— считает господин Букин. Он утверждает, что когда это произойдет, ставки аренды скорректируются и сроки окупаемости фуд-холлов вырастут на полтора года. Сейчас инвестиции окупаются в среднем за семь лет (при покупке здания в собственность).

В Москве фуд-холлы развиваются с высокой интенсивностью последние два года. 2017 год стал рекордным по количеству открытий: в столице заработали 11 из 23 проектов. В прошлом году на рынок вышли девять концепций, в том числе первая в регионах: Zenden Group запустила «Кухни мира» в Пятигорске. В Cushman & Wakefield подсчитали, что в этом году заработают до десяти новых фуд-холлов, два запланированы в Санкт-Петербурге в торговых центрах «Владимирский пассаж» и «Сити Молл». Марина Малахатько оценивает потенциальную емкость московского рынка фуд-холлов еще примерно в 40 заведений, в том числе в благополучных спальных районах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  22 января 2019 года
Теги: Москва , гастромаркеты


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru