0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

В России открывается всё меньше баров

время публикации: 17:40  04 декабря 2020 года
С ноября 2019 года по ноябрь 2020 года на гастрономических улицах пяти крупнейших городов России (Москва, Петербург, Казань, Екатеринбург и Новосибирск) количество баров выросло на 5% — с 453 до 478 заведений.
Такие подсчеты сделал сервисе «2ГИС». Это на 31 процентный пункт меньше, чем за аналогичный период годом ранее. На московских улицах общее число объектов увеличилось на семь — с 179 до 186 заведений.

Лидерство по количеству баров удерживает улица Покровка — здесь оно выросло с 28 до 31 точки. Новый Арбат, Арбат и Тверская улица в этом году показали отрицательную динамику, следует из данных аналитиков.

На прогулочных улицах Петербурга суммарное количество таких заведений увеличилось только на одно. В Новосибирске за год количество точек увеличилось с 77 до 84, в Екатеринбурге — с 67 до 65, в Казани — с 40 до 43, приводят данные аналитики «2ГИС».

Речь идет о самых популярных и дорогих локациях, где рост количества заведений обусловлен их высокой ротацией, говорят эксперты.

Партнер Deloitte Егор Метелкин напоминает, что сегмент баров, как и весь рынок общепита, находится в затяжном кризисе из-за существующих ограничений на работу в связи с пандемией. По итогам 2020 года в целом по стране количество таких заведений снизится, уверен он.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail