Лента Новостей
Все новости →В России открывается всё меньше баров
время публикации: 17:40 04 декабря 2020 года
С ноября 2019 года по ноябрь 2020 года на гастрономических улицах пяти крупнейших городов России (Москва, Петербург, Казань, Екатеринбург и Новосибирск) количество баров выросло на 5% — с 453 до 478 заведений.
Такие подсчеты сделал сервисе «2ГИС». Это на 31 процентный пункт меньше, чем за аналогичный период годом ранее. На московских улицах общее число объектов увеличилось на семь — с 179 до 186 заведений.Лидерство по количеству баров удерживает улица Покровка — здесь оно выросло с 28 до 31 точки. Новый Арбат, Арбат и Тверская улица в этом году показали отрицательную динамику, следует из данных аналитиков.
На прогулочных улицах Петербурга суммарное количество таких заведений увеличилось только на одно. В Новосибирске за год количество точек увеличилось с 77 до 84, в Екатеринбурге — с 67 до 65, в Казани — с 40 до 43, приводят данные аналитики «2ГИС».
Речь идет о самых популярных и дорогих локациях, где рост количества заведений обусловлен их высокой ротацией, говорят эксперты.
Партнер Deloitte Егор Метелкин напоминает, что сегмент баров, как и весь рынок общепита, находится в затяжном кризисе из-за существующих ограничений на работу в связи с пандемией. По итогам 2020 года в целом по стране количество таких заведений снизится, уверен он.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 08 октября 2024
14:00, 26 сентября 2024
19:00, 25 сентября 2024
09:30, 17 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...