Лента Новостей
Все новости →В России появился рейтинг интернет-инфляции
время публикации: 18:49 25 сентября 2013 года
В России появился рейтинг интернет-инфляции, основанный на изменениях цен в онлайн-магазинах.
«Яндекс» совместно с Высшей школой экономики разработал алгоритм для оценки темпов интернет-инфляции на основе данных сервиса «Яндекс.Маркет». Система использует данные 13 тысяч онлайн-магазинов и оценивает изменения таких параметров, как модель товара, средняя цена за неделю, суммарная стоимость спроса на данную модель и количество переходов за неделю. На сегодняшний день индекс отражает темпы инфляции для 10 категорий товаров, в числе которых мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, стиральные машины, мультиварки, холодильники, наручные часы.
В ближайшее время категории анализируемых товаров будут расширены, в том числе за счёт данных продуктовых ритейлеров.
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






