0/5

Лента Новостей

12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

В России растет спрос на каменную бумагу

В России растет спрос на каменную бумагу
время публикации: 13:40  15 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
В России растет спрос на каменную бумагу. Она становится полноценной альтернативой целлюлозе за счет своих свойств, доступности сырья и экологичности, сообщает российский бренд канцелярии Remarklee.
Каменная бумага - разновидность синтетической бумаги, которая на 80% состоит из карбоната кальция (он же известняк) и на 20% из нетоксичной смолы, которая связывает частицы камня и делает состав пластичным. Производство такой бумаги наносит меньше вреда окружающей среде: не страдает ни одно дерево, не требуется использовать хлор и кислоту для осветления сырья. После использования каменная бумага без следа разлагается в почве за 18 месяцев.

В Remarklee отмечают, что в структуре продаж книжных планеров доля изделий из камня за год выросла с 15% до 35%. Уже сейчас общий объем потребления каменной бумаги в России, по данным компании «Экологическая Инициатива Урал», составляет до 10 тыс. тонн в год, причем изготавливают ее всего пять компаний.

Основной объем потребления такой бумаги приходится на упаковку продуктов питания и кондитерских изделий. Преимущество в том, что на поверхности упаковки не образуется плесень, материал прочный, жиростойкий и водостойкий.

«Сами изделия из каменной бумаги отличаются долговечностью. Например, их тяжело порвать: из-за полимеров листы тянутся, как плёнка. Ещё эта бумага гидрофобная, то есть воду или кофе с неё можно стереть тряпочкой, следов не останется», - рассказывает Лена Федосеева, основатель компании Remarklee.

Разница в себестоимости каменной и целлюлозной бумаги находится в пределах 10%. Основная проблема здесь связана с логистикой, которая рассчитывается в том числе и по весу. Так, перевозка блокнотов из каменной бумаги обходится почти в два раза дороже, чем перевозка того же количества целлюлозных изделий, потому что она почти в два раза тяжелее.

Сегодня основными потребителями каменной бумаги на канцелярском рынке являются мужчины и женщины 25-40 лет с доходом выше среднего. Однако потенциальная аудитория гораздо шире: каменная бумага может заменить целлюлозу при изготовлении школьных тетрадей, дневников, блокнотов и подобной канцелярской продукции, а также при печати книг.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail