0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами

В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
время публикации: 15:45  23 июля 2025 года
Изображение от Freepik
По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года интерес к услугам менеджеров личных кабинетов маркетплейсов увеличился практически в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года года. При этом предложение не отстает от спроса: количество объявлений от менеджеров личных кабинетов на платформе увеличилось в три раза.
В обязанности таких специалистов входит заполнение карточек товара, мониторинг цен, ответы на отзывы и вопросы покупателей, обработка заказов и контроль поставок.

Вместе с тем, грамотное продвижение — один из ключевых факторов успешных продаж на онлайн-площадках, поэтому поставщики стали чаще делегировать эту задачу исполнителям с релевантным опытом. На 62% вырос спрос на услуги специалистов по продвижению на маркетплейсах, которые занимаются настройкой акций, разработкой и запуском рекламных кампаний.

Количество объявлений от таких фрилансеров на платформе увеличилось в четыре раза. Услуги SEO-специалистов прибавили в популярности 65%: их задача — вывести в топ выдачи карточки товаров за счет оптимизации заголовков и описаний с учетом популярных поисковых запросов пользователей.

Услуги по созданию контента для маркетплейсов стали востребованнее более чем в два раза. В перечень задач таких исполнителей входят подготовка продающих описаний товаров, а иногда — съемка и монтаж видеообзоров. Количество объявлений от фрилансеров, помогающих предпринимателям создавать продающий контент, на платформе Авито Услуги увеличилось в четыре раза.

В два раза прибавили в популярности услуги дизайнеров по созданию инфографики для карточек товаров. Инфографика очень востребована у владельцев магазинов — этот инструмент помогает клиенту принять решение о покупке: наглядно показывает преимущества продукта, сценарии его использования, технические характеристики или состав. На 68% вырос спрос и на оформление карточек товаров, а предложение от дизайнеров увеличилось в 2,5 раза.

Кроме того, продавцы на маркетплейсах стали чаще отдавать на аутсорс хранение, доставку и упаковку товаров. Особенно ярко эта тенденция проявляется в регионах, где активно расширяется логистическая инфраструктура и строятся крупные складские комплексы. Например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области объем ввода складской недвижимости в 2025 году может превысить показатели 2024 года на 17%.

В тройку лидеров по приросту спроса на услуги фулфилмента в первом полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года вошли Тюменская область (на 41%), Ставропольский край (40%) и Ленинградская область (15%). Аналитики также зафиксировали значительную динамику спроса в Челябинской области (13%), Саратовской области (11%), Пермском крае (8%) и Самарской области (6%).

Увеличилось и предложение от операторов фулфилмента в Ставропольском крае (на 8%) и в Ленинградской области (14%).

Читайте также:

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail