0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

В России сократилось количество магазинов одежды и обуви

В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
время публикации: 09:30  16 июля 2025 года
Изображение Freepik
Количество юридических лиц, занимающихся торговлей одеждой, обувью и аксессуарами, за год сократилось на 4,3%. К началу июля 2025 года на рынке работали 7,1 тыс. компаний, что на 326 меньше, чем годом ранее.
Об этом сообщает “Ъ”со ссылкой на данные сервиса «Контур.Фокус».

Основой этого рынка является малый бизнес: 96% компаний управляют одной или двумя торговыми точками, говорится в исследовании Fashion Consulting Group (FCG) и разработчика кассового оборудования «Эвотор». Это магазины в основном средней площадью 30–75 кв. м, которые располагаются в районных торговых центрах или помещениях в стрит-ритейле с годовым оборотом менее 10 млн руб. При этом больше половины из них не представляют данные о доходах, что может указывать либо на заморозку бизнеса, либо на его уход в тень.

Вырасти до сети из хотя бы трех-пяти магазинов таким бизнесам очень трудно. Основные барьеры масштабирования бизнеса традиционны: отсутствие доступа к финансированию, нехватка компетенций в управлении, сложности с логистикой и IT-инфраструктурой, перечисляют FCG и «Эвотор».

Вырасти из малого в среднее предприятие также удается очень немногим: согласно «Контур.Фокусу», доля юрлиц с выручкой более 800 млн руб. в отрасли не превышает 2%.

Снижение спроса больше заметно именно в офлайн-ритейле: на него давят миграция покупателей в онлайн-каналы, сокращение трафика в торгцентрах, охлаждение потребительского кредитования и переход значительной части населения на сберегательную модель поведения

Читайте также:
Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail