0/5

Новости сегодня

09:00 Главные новости онлайн-торговли: МЭР поддержит e-com, Wildberries запустил WB Drive, Amazon открывает цифровой бутик
10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
Все новости →
В России стартовал эксперимент по маркировке пива

В России стартовал эксперимент по маркировке пива

В России стартовал эксперимент по маркировке пива
время публикации: 16:35  02 апреля 2021 года
В России с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года пройдет эксперимент по маркировке пива, а также напитков, изготавливаемых на основе пива.
Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

«В настоящее время ЦРПТ проводит работу с производителями пива и пивных напитков, со своей стороны мы готовы к старту эксперимента. В рамках эксперимента будут вырабатываться оптимальные технические решения, в том числе по использованию уже имеющегося оборудования и интеграции информационных систем.

Эксперимент добровольный. Сами компании определяют, когда начинать подготовку. Но уже более 80 компаний подали заявки на включение в рабочую группу – это позволяет им участвовать в выработке решений. Среди них есть производители как из числа микро-, малых и средних компаний, так и крупных. Средняя длительность подготовки – от 4 до 6 месяцев», – говорит руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.

По его словам, предельный рост цен для товарных категорий, на которые уже введена маркировка, а также на те товары, которые пока маркируются в пилотном режиме – например, пиво, просчитывался по методике определения товарных групп для маркировки, утвержденной Минпромторгом.

«В их разработке участвовал широкий круг бизнес-объединений, отраслевых союзов и исследовательских институтов. Целесообразность маркировки пива подтверждена.

По пиву – сейчас цены на него снижаются, в том числе, за счет роста импорта качественной продукции в Россию. Из-за пандемии европейские производители, по оценкам экспертов, потеряли около 20% продаж и пытаются направить часть продукции на наш рынок, а в Россию оно поступает по цене ниже отечественного», – отмечает руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.

Объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12% и «обеление», на которое направлена маркировка, может привести к увеличению прибыли легальных производителей и росту налоговых поступлений.

Маркировка приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 миллиарда рублей, позволит создать до 1700 рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 миллиардов рублей в год. На ценах негативно это не скажется, считают в ЦРПТ.

«Что касается инвестиций компаний в маркировку – их размер зависит от объема производства, автоматизации, логистических и других процессов. Стоимость решения для небольшой компании в любой отрасли может начинаться от 20-30 тыс руб., если компания решит печатать коды на упаковке и клеить их на продукцию.

Инвестиции для крупных компаний могут быть заметно выше. Это зависит и от того, решит ли производитель печатать коды прямо у себя на площадке или заранее, в типографии, и получать упаковку с уже напечатанными кодами. В любом случае, ни в какой из отраслей маркировка не приводит к замедлению производства или снижению его объемов», – говорит Ян Витров.

Внедрение маркировки пенного напитка поддерживает одна из старейших пивоварен России «Вятич».

«В настоящее время наша компания активно участвует в процессе внедрения маркировки, а также предшествующем эксперименте. Совместно с Центром развития перспективных технологий мы подобрали системного интегратора, определились со способом нанесения Data Matrix кода. Для нас оптимальный вариант – это нанесение стиков на бутылку.

Сейчас отрабатываем все бизнес-процессы, естественно, в процессе эксперимента по маркировки пенного напитка мы сможем выработать необходимые решения для нашего производства, которые позволят нашему заводу максимально комфортно подойти к сроку обязательной маркировки.

К осени мы планируем закупить оборудование для семи производственных линий нашей компании. Маркировка – это важный процесс для рынка пивной отрасли, думаю, при максимальной вовлеченности нашей компании пройдет гладко», – отмечает заместитель генерального директора по производству пивоваренного завода «Вятич» Сергей Ворончихин.

Читайте также:
Эксперты рассказали, насколько подорожает алкоголь в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности