0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В России стартовали официальные продажи «Биркенштоков»

время публикации: 13:35  30 октября 2018 года
Теги: обувь, обувь
Brandpool East стала эксклюзивным дистрибьютором уникального бренда обуви.
Немецкий обувной бренд Birkenstock, всемирно известный своей ортопедической стелькой-подошвой, теперь официально представлен в Российской Федерации. Эксклюзивным представителем премиум-марки стала компания Brandpool East. Бренд из Германии имеет огромный потенциал на территории нашей страны. По прогнозам представителей компании - ежегодный прирост продаж составит в среднем 20%.

Так, по общемировым показателям, за последние 5 лет прирост выручки Birkenstock составил 125%, а доход компании в год составил около 14 миллиардов евро. «Бренд пользуется огромной популярностью во всем мире и является одним из самых быстрорастущих в отрасли, - комментирует Алена Колосова, бренд-менеджер Birkenstock, компания Brandpool East. - Мы почти год шли к тому, чтобы стать официальным представителем торговой марки и имеем на нее большие планы».

Стоит отметить, что до официального представительства в России, оригинальных «Биркенштоков» на территории страны практически не было. «Рынок заполонен подделками Birkenstock низкого качества без наличия ортопедической стельки, чаще всего «made in China», - продолжает представитель Brandpool East. - Особенно часто копируют 2 наиболее популярные модели - Arizona и Gizeh. Теперь поклонникам бренда будет в разы проще найти уникальную немецкую ортопедическую обувь в России».

Оригинальная обувь этой торговой марки производится на собственных фабриках в Германии с соблюдением всех высоких европейских стандартов качества. При изготовлении используются качественное сырье из возобновляемых источников: пробка, натуральная кожа, медь, латунь, шерстяной войлок, натуральный латекс. Уникальная ортопедическая стелька во всех моделях позволяет предотвратить усталость, скорректировать ортопедические заболевания. «Так, по результатам исследований каждый шестой ребенок в России имеет ту или иную ортопедическую патологию и нуждается в правильной обуви», - говорит Алена Колосова. Ассортимент Birkenstock включает женскую, мужскую и детскую повседневную обувь, а также профессиональную обувь для сотрудников медицинских учреждений, поваров, садовников и других специальностей, требующих длительную работу на ногах.

Бренд Birkenstock - единственный из представителей ортопедической обуви с мировым признанием на Fashion-рынке. «Эта марка изменила представление об ортопедической обуви как о непривлекательной и доказала, что она может быть модной и красивой. Мало того, бренд стал одним из самых востребованных у fashion ориентированной аудитории», - продолжает представитель BrandPool East. В планах Birkenstock - сотрудничество с известными дизайнерами и брендами. К примеру, в сезоне весна-лето 2019 будет представлена коллаборация с Rick Owens.

Кроме того, BrandPool East заявила о работе с крупными онлайн-операторами, мультибрендовыми сетевыми магазинами, бренд Birkenstock также будет представлен в формате корнеров и в фирменных магазинах. Новая коллекция Birkenstock «Весна-Лето 2019» будет продаваться в ~30 магазинах по России и ~40 магазинах в СНГ и Украине.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.