0/5

Новости сегодня

09:27 Первая пятизвездочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
09:11 МФЦ для бизнеса заработают почти по всей России
08:55 Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
Все новости →

В России стартовали официальные продажи «Биркенштоков»

В России стартовали официальные продажи «Биркенштоков»
Brandpool East стала эксклюзивным дистрибьютором уникального бренда обуви.
Немецкий обувной бренд Birkenstock, всемирно известный своей ортопедической стелькой-подошвой, теперь официально представлен в Российской Федерации. Эксклюзивным представителем премиум-марки стала компания Brandpool East. Бренд из Германии имеет огромный потенциал на территории нашей страны. По прогнозам представителей компании - ежегодный прирост продаж составит в среднем 20%.

Так, по общемировым показателям, за последние 5 лет прирост выручки Birkenstock составил 125%, а доход компании в год составил около 14 миллиардов евро. «Бренд пользуется огромной популярностью во всем мире и является одним из самых быстрорастущих в отрасли, - комментирует Алена Колосова, бренд-менеджер Birkenstock, компания Brandpool East. - Мы почти год шли к тому, чтобы стать официальным представителем торговой марки и имеем на нее большие планы».

Стоит отметить, что до официального представительства в России, оригинальных «Биркенштоков» на территории страны практически не было. «Рынок заполонен подделками Birkenstock низкого качества без наличия ортопедической стельки, чаще всего «made in China», - продолжает представитель Brandpool East. - Особенно часто копируют 2 наиболее популярные модели - Arizona и Gizeh. Теперь поклонникам бренда будет в разы проще найти уникальную немецкую ортопедическую обувь в России».

Оригинальная обувь этой торговой марки производится на собственных фабриках в Германии с соблюдением всех высоких европейских стандартов качества. При изготовлении используются качественное сырье из возобновляемых источников: пробка, натуральная кожа, медь, латунь, шерстяной войлок, натуральный латекс. Уникальная ортопедическая стелька во всех моделях позволяет предотвратить усталость, скорректировать ортопедические заболевания. «Так, по результатам исследований каждый шестой ребенок в России имеет ту или иную ортопедическую патологию и нуждается в правильной обуви», - говорит Алена Колосова. Ассортимент Birkenstock включает женскую, мужскую и детскую повседневную обувь, а также профессиональную обувь для сотрудников медицинских учреждений, поваров, садовников и других специальностей, требующих длительную работу на ногах.

Бренд Birkenstock - единственный из представителей ортопедической обуви с мировым признанием на Fashion-рынке. «Эта марка изменила представление об ортопедической обуви как о непривлекательной и доказала, что она может быть модной и красивой. Мало того, бренд стал одним из самых востребованных у fashion ориентированной аудитории», - продолжает представитель BrandPool East. В планах Birkenstock - сотрудничество с известными дизайнерами и брендами. К примеру, в сезоне весна-лето 2019 будет представлена коллаборация с Rick Owens.

Кроме того, BrandPool East заявила о работе с крупными онлайн-операторами, мультибрендовыми сетевыми магазинами, бренд Birkenstock также будет представлен в формате корнеров и в фирменных магазинах. Новая коллекция Birkenstock «Весна-Лето 2019» будет продаваться в ~30 магазинах по России и ~40 магазинах в СНГ и Украине.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:35  30 октября 2018 года
Теги: новый бренд, обувь

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка