0/5

Новости сегодня

17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
Все новости →
В России стартовали официальные продажи «Биркенштоков»

В России стартовали официальные продажи «Биркенштоков»

В России стартовали официальные продажи «Биркенштоков»
Brandpool East стала эксклюзивным дистрибьютором уникального бренда обуви.
Немецкий обувной бренд Birkenstock, всемирно известный своей ортопедической стелькой-подошвой, теперь официально представлен в Российской Федерации. Эксклюзивным представителем премиум-марки стала компания Brandpool East. Бренд из Германии имеет огромный потенциал на территории нашей страны. По прогнозам представителей компании - ежегодный прирост продаж составит в среднем 20%.

Так, по общемировым показателям, за последние 5 лет прирост выручки Birkenstock составил 125%, а доход компании в год составил около 14 миллиардов евро. «Бренд пользуется огромной популярностью во всем мире и является одним из самых быстрорастущих в отрасли, - комментирует Алена Колосова, бренд-менеджер Birkenstock, компания Brandpool East. - Мы почти год шли к тому, чтобы стать официальным представителем торговой марки и имеем на нее большие планы».

Стоит отметить, что до официального представительства в России, оригинальных «Биркенштоков» на территории страны практически не было. «Рынок заполонен подделками Birkenstock низкого качества без наличия ортопедической стельки, чаще всего «made in China», - продолжает представитель Brandpool East. - Особенно часто копируют 2 наиболее популярные модели - Arizona и Gizeh. Теперь поклонникам бренда будет в разы проще найти уникальную немецкую ортопедическую обувь в России».

Оригинальная обувь этой торговой марки производится на собственных фабриках в Германии с соблюдением всех высоких европейских стандартов качества. При изготовлении используются качественное сырье из возобновляемых источников: пробка, натуральная кожа, медь, латунь, шерстяной войлок, натуральный латекс. Уникальная ортопедическая стелька во всех моделях позволяет предотвратить усталость, скорректировать ортопедические заболевания. «Так, по результатам исследований каждый шестой ребенок в России имеет ту или иную ортопедическую патологию и нуждается в правильной обуви», - говорит Алена Колосова. Ассортимент Birkenstock включает женскую, мужскую и детскую повседневную обувь, а также профессиональную обувь для сотрудников медицинских учреждений, поваров, садовников и других специальностей, требующих длительную работу на ногах.

Бренд Birkenstock - единственный из представителей ортопедической обуви с мировым признанием на Fashion-рынке. «Эта марка изменила представление об ортопедической обуви как о непривлекательной и доказала, что она может быть модной и красивой. Мало того, бренд стал одним из самых востребованных у fashion ориентированной аудитории», - продолжает представитель BrandPool East. В планах Birkenstock - сотрудничество с известными дизайнерами и брендами. К примеру, в сезоне весна-лето 2019 будет представлена коллаборация с Rick Owens.

Кроме того, BrandPool East заявила о работе с крупными онлайн-операторами, мультибрендовыми сетевыми магазинами, бренд Birkenstock также будет представлен в формате корнеров и в фирменных магазинах. Новая коллекция Birkenstock «Весна-Лето 2019» будет продаваться в ~30 магазинах по России и ~40 магазинах в СНГ и Украине.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:35  30 октября 2018 года
Теги: новый бренд, обувь


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит