0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет

В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
время публикации: 10:20  14 апреля 2025 года
Теги: планшет, МТС
Компания МТС проанализировала продажи планшетов на российском рынке в первом квартале 2025 года.
С января по март в России было продано 732 тыс. планшетов на общую сумму 14,7 млрд рублей. Это самый высокий показатель первого квартала начиная с 2020 года.

По сравнению с аналогичным периодом 2024 года продажи планшетов выросли на 6% в штуках и на 5% в деньгах.

Спрос на планшеты растет по нескольким причинам. Во-первых, на рынке появляется всё больше доступных моделей, что привлекает внимание широкой аудитории покупателей. Во-вторых, новые планшеты мощнее и функциональнее, поэтому россияне чаще используют их для решения не только повседневных, но и рабочих задач. Средняя цена на планшеты за последний год осталась на уровне прошлого года и составила 20 тыс. рублей.

Топ-5 брендов планшетов в штуках за 1Q 2024 
1. HUAWEI – 13%;
2. Apple и Samsung по 9%;
3. Российские бренды – 8%;
4. Xiaomi – 7%;
5. Малоизвестные китайские бренды – 3%.

Топ-5 брендов планшетов в штуках за 1Q 2025
1. HUAWEI – 14%;
2. Samsung – 12%;
3. Xiaomi и малоизвестные китайские бренды по 11%;
4. Российские бренды – 7%;
5. Apple – 5%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах за 1Q 2024 
1. Apple – 23%;
2. Xiaomi – 16%;
3. Samsung – 15%;
4. HUAWEI – 14%;
5. Малоизвестные китайские бренды – 6%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах 1Q 2025
1. HUAWEI – 17%;
2. Samsung – 16%;
3. Apple – 15%;
4. Xiaomi – 14%; 
5. Малоизвестные китайские бренды – 4%.

Самыми продаваемыми моделями планшетов в штуках по итогам первого квартала 2025 года стали Xiaomi Pad SE 11, HUAWEI MatePad SE 11 и Samsung Galaxy 11 Tab A9 Plus. В деньгах лидирует iPad Air 11 (2024) от Apple.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: продажи планшетов в I квартале выросли на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail