0/5

Новости сегодня

17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
5 брендов, которые стали именами нарицательными
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
Фабрика идей и их смелых внедрений
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
11:15 РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
10:50 В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
10:30 Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
Все новости →
В России вступила в силу обязательная маркировка духов, фотокамер, шин и покрышек

В России вступила в силу обязательная маркировка духов, фотокамер, шин и покрышек

В России вступила в силу обязательная маркировка духов, фотокамер, шин и покрышек
С 1 января 2020 года список товаров, подлежащих обязательно маркировке, расширится.
Согласно распоряжению правительства РФ, маркировка будет распространяться на духи, шины и покрышки, предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, блузки, пальто, полупальто, плащи, куртки, включая лыжные, ветровки, а также на постельное, столовое, туалетное и кухонное белье, фотокамеры (кроме кинокамер) и фотовспышки.

Эксперимент по маркировке парфюма проходил в России с 1 июля по 30 ноября 2019 года для проверки работы нового механизма маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу и обороту таких товаров.

Как сообщил ТАСС замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов, пилотный проект поддержали 650 компаний, в том числе «Л'Этуаль», «Новая заря», «Рив Гош», «Брокард». «В пилоте было выпущено более 560 тыс. кодов, описано 4,8 тыс. товаров. В ходе тестирований удалось найти компромиссы по ряду важных для отраслей вопросов, среди них, например, маркировка пробников, наборов и комплектов», – отметил он.

Юсупов также напомнил, что пробники, предназначенные не для продажи, не будут подлежать маркировке, а работа с комплектами и наборами будет осуществляться через описание в национальном каталоге, что позволит осуществлять продажу без дополнительного вскрытия собранных товаров.

Эксперимент по маркировке фотоаппаратов проходил с 16 мая по 30 ноября 2019 года. По данным ЦРПТ, в нем участвовало более 130 компаний, среди них Canon, Nikon, Sony, "Яндекс.Маркет", "Ситилинк", Fujifilm, а также крупнейшие ассоциации РАТЭК, АКОРТ и Союз участников потребительского рынка. Юсупов также уточнил, что по просьбе участников пилотного проекта в данные кода, помимо стандартных, может заноситься информация о серийном номере продукции.

В шинной отрасли, в рамках проходящего с 20 июня по 30 ноября 2019 года эксперимента, были протестированы различные технологии маркировки, по результатам которых определены оптимальные методы маркировки – код DataMatrix на этикетке как обязательное, и RFID-метка как дополнительное средство идентификации, сообщил Юсупов.

По его словам, в ходе пилотного проекта было сгенерировано более 10 тыс. кодов. В число лидеров эксперимента вошли такие производители продукции как Bridgestone, Continental, Cordiant, Yokohama, АО "Петрошина" и др. Всего в эксперименте приняли участие более 530 отраслевых компаний, крупнейшие импортеры, оптовые и розничные дистрибьюторы, представители компаний малого и среднего бизнеса, представители автопроизводителей.

Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 г. обязательной становится маркировка табака, духов, обуви, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. 1 января 2020 года станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 года – готовой молочной продукции.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 г. в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:47  01 декабря 2019 года
Теги:

 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop