0/5

Новости сегодня

09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
Все новости →
В России вступила в силу обязательная маркировка духов, фотокамер, шин и покрышек

В России вступила в силу обязательная маркировка духов, фотокамер, шин и покрышек

В России вступила в силу обязательная маркировка духов, фотокамер, шин и покрышек
С 1 января 2020 года список товаров, подлежащих обязательно маркировке, расширится.
Согласно распоряжению правительства РФ, маркировка будет распространяться на духи, шины и покрышки, предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, блузки, пальто, полупальто, плащи, куртки, включая лыжные, ветровки, а также на постельное, столовое, туалетное и кухонное белье, фотокамеры (кроме кинокамер) и фотовспышки.

Эксперимент по маркировке парфюма проходил в России с 1 июля по 30 ноября 2019 года для проверки работы нового механизма маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу и обороту таких товаров.

Как сообщил ТАСС замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов, пилотный проект поддержали 650 компаний, в том числе «Л'Этуаль», «Новая заря», «Рив Гош», «Брокард». «В пилоте было выпущено более 560 тыс. кодов, описано 4,8 тыс. товаров. В ходе тестирований удалось найти компромиссы по ряду важных для отраслей вопросов, среди них, например, маркировка пробников, наборов и комплектов», – отметил он.

Юсупов также напомнил, что пробники, предназначенные не для продажи, не будут подлежать маркировке, а работа с комплектами и наборами будет осуществляться через описание в национальном каталоге, что позволит осуществлять продажу без дополнительного вскрытия собранных товаров.

Эксперимент по маркировке фотоаппаратов проходил с 16 мая по 30 ноября 2019 года. По данным ЦРПТ, в нем участвовало более 130 компаний, среди них Canon, Nikon, Sony, "Яндекс.Маркет", "Ситилинк", Fujifilm, а также крупнейшие ассоциации РАТЭК, АКОРТ и Союз участников потребительского рынка. Юсупов также уточнил, что по просьбе участников пилотного проекта в данные кода, помимо стандартных, может заноситься информация о серийном номере продукции.

В шинной отрасли, в рамках проходящего с 20 июня по 30 ноября 2019 года эксперимента, были протестированы различные технологии маркировки, по результатам которых определены оптимальные методы маркировки – код DataMatrix на этикетке как обязательное, и RFID-метка как дополнительное средство идентификации, сообщил Юсупов.

По его словам, в ходе пилотного проекта было сгенерировано более 10 тыс. кодов. В число лидеров эксперимента вошли такие производители продукции как Bridgestone, Continental, Cordiant, Yokohama, АО "Петрошина" и др. Всего в эксперименте приняли участие более 530 отраслевых компаний, крупнейшие импортеры, оптовые и розничные дистрибьюторы, представители компаний малого и среднего бизнеса, представители автопроизводителей.

Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 г. обязательной становится маркировка табака, духов, обуви, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. 1 января 2020 года станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 года – готовой молочной продукции.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 г. в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:47  01 декабря 2019 года
Теги:


 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New