0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

В России выросло производство воды

В России выросло производство воды
время публикации: 16:10  04 августа 2023 года
Объем легального производства упакованной воды во втором квартале 2023 года вырос сразу на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 2,65 млн литров, посчитали аналитики государственной системы маркировки «Честный знак». Во втором квартале 2022 года этот показатель составлял 1,95 млн литров.
Наиболее распространенным видом упакованной воды, произведенной в РФ, была негазированная питьевая вода (59%). Ее производство выросло на 33% до 1,56 млн литров. Также во II квартале 2023 года произошел рост производства относительно II квартала 2022 года негазированной минеральной воды на 51%, газированной минеральной природной лечебной на 42%, газированной минеральной природной столовой на 102%, газированной минеральной природной лечебно-столовой на 61%, газированной питьевой на 101%.

Средние цены за литр упакованной воды во втором квартале оставались практически неизменными и по его итогам составили 71 рубль за литр газированной минеральной природной лечебной воды, 51 рубль за литр газированной минеральной природной лечебно-столовой, 30 рублей за литр обычной газированной, 27 рублей за литр обычной питьевой и 26 рублей за литр газированной минеральной природной столовой.

Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%
Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%
«Рост производства воды связан не только с ее растущей популярностью у населения, но и с высокими темпами обеления рынка благодаря маркировке. За счет ухода с него подделок и контрафакта легальные производители смогли нарастить свою рыночную долю, что отразилось на объемах «белого» предложения. Кроме того, многие компании – более 400 – с введением маркировки вышли в легальное поле», - отмечает замгендиректора ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак») Реваз Юсупов.

Наибольшие объемы производства внутри РФ приходятся на Центральный (39%) и Северо-Кавказский (17%) федеральные округа, наименьшие — Северо-Западный (4%) и Дальневосточный (3%) федеральные округа. Во всех регионах РФ отмечается рост производства упакованной воды после сезонного спада зимой. Также отмечается большой прирост объема производства в II квартале 2023 года по сравнению с тем же периодом в 2022 году, в среднем по всем федеральным округам прирост составил 55%.

«После внедрения маркировки продажи воды под нашими брендами увеличились на 7%. К новому этапу по маркировке безалкогольных напитков также готовы. Данные получаемые из системы маркировки «Честный знак» служат важной базой и ценным источником первичной информации для принятия производственных и маркетинговых управленческих решений, в том числе в сферах каналов распределения и сбыта, формирования эффективной ценовой политики» - сообщил инженер по системе менеджмента качества предприятия «Очерский завод напитков» Денис Лоханин.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail