0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории

На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории
время публикации: 12:25  24 мая 2023 года
В 2022 на полках российских сетей появилось более 230 новых брендов газировки, на которые пришлось почти 10% оборота газированных напитков.
Только за январь-сентябрь их количество увеличилось на 28% год к году. Об этом порталу Shopper’s рассказал представитель аналитической компании NielsenIQ.

Они обеспечили почти 10% оборота всей категории за прошлый год. Это четвёртый результат на рынке после вафель в шоколаде, глазированных сырков и орехов. Но там объёмы продаж гораздо меньше.

Самыми продаваемыми брендами газировки за 2022 стали  «Добрый cola» («Мултон партнерс»), Frustyle, «Русский дар» (PepsiCo) CoolCola, Street, Fancy (комбинат «Очаково»).

При этом в январе-сентябре целых семь новых брендов успели преодолеть отметку в 100 млн руб. продаж. Ранее не одному новичку этого не удавалось.

Необходимо напомнить, что в 2022 г. крупнейшие производители безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo стали сокращать присутствие в России. Это дало стимул для локальных компаний расширить производство и запустить новые бренды. Например, у «Черноголовки» появились напитки «Кола Черноголовка» и «Фантола», у комбината «Очаково» – CoolCola, Fancy и Street и др.

Читайте также:
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail