0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории

На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории
время публикации: 12:25  24 мая 2023 года
В 2022 на полках российских сетей появилось более 230 новых брендов газировки, на которые пришлось почти 10% оборота газированных напитков.
Только за январь-сентябрь их количество увеличилось на 28% год к году. Об этом порталу Shopper’s рассказал представитель аналитической компании NielsenIQ.

Они обеспечили почти 10% оборота всей категории за прошлый год. Это четвёртый результат на рынке после вафель в шоколаде, глазированных сырков и орехов. Но там объёмы продаж гораздо меньше.

Самыми продаваемыми брендами газировки за 2022 стали  «Добрый cola» («Мултон партнерс»), Frustyle, «Русский дар» (PepsiCo) CoolCola, Street, Fancy (комбинат «Очаково»).

При этом в январе-сентябре целых семь новых брендов успели преодолеть отметку в 100 млн руб. продаж. Ранее не одному новичку этого не удавалось.

Необходимо напомнить, что в 2022 г. крупнейшие производители безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo стали сокращать присутствие в России. Это дало стимул для локальных компаний расширить производство и запустить новые бренды. Например, у «Черноголовки» появились напитки «Кола Черноголовка» и «Фантола», у комбината «Очаково» – CoolCola, Fancy и Street и др.

Читайте также:
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности