Лента Новостей
Все новости →На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории
![На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории](/upload/iblock/1b5/xppmr41tdtkz048t2peumdaxbp7coow9p.jpg.pagespeed.ic.qbT4cNmLrw.jpg)
время публикации: 12:25 24 мая 2023 года
В 2022 на полках российских сетей появилось более 230 новых брендов газировки, на которые пришлось почти 10% оборота газированных напитков.
Только за январь-сентябрь их количество увеличилось на 28% год к году. Об этом порталу Shopper’s рассказал представитель аналитической компании NielsenIQ.Они обеспечили почти 10% оборота всей категории за прошлый год. Это четвёртый результат на рынке после вафель в шоколаде, глазированных сырков и орехов. Но там объёмы продаж гораздо меньше.
Самыми продаваемыми брендами газировки за 2022 стали «Добрый cola» («Мултон партнерс»), Frustyle, «Русский дар» (PepsiCo) CoolCola, Street, Fancy (комбинат «Очаково»).
При этом в январе-сентябре целых семь новых брендов успели преодолеть отметку в 100 млн руб. продаж. Ранее не одному новичку этого не удавалось.
Необходимо напомнить, что в 2022 г. крупнейшие производители безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo стали сокращать присутствие в России. Это дало стимул для локальных компаний расширить производство и запустить новые бренды. Например, у «Черноголовки» появились напитки «Кола Черноголовка» и «Фантола», у комбината «Очаково» – CoolCola, Fancy и Street и др.
Читайте также:
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 15 июля 2024
11:10, 09 июля 2024
10:40, 02 июля 2024
10:45, 21 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления