0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России
время публикации: 11:35  16 марта 2023 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи газированных напитков в несетевой рознице.
Первое место в ТОП-10 производителей по объемам продаж в рублях заняла импортированная Coca-Cola. На второе место сместились отечественные аналоги – газировки «Добрый» от Multon Partners. На третьем месте – напитки ПК Аквалайф под брендом «Черноголовка». Продажи импортированных напитков PepsiCO заняли 4 место.

По данным Эвотора, в несетевой рознице за год значительно сменились лидеры продаж в категории сладко-газированных напитков. На долю ТОП-10 производителей приходится больше половины этого рынка.

Так, если в январе прошлого года абсолютным лидером продаж была Coca-Cola российского розлива с долей 60% в ТОП-10, то в январе этого года – уже импортная с долей 32% в ТОП-10. Российские аналоги – лимонады «Добрый» Multon Partners – заняли второе место, доля в ТОП-10 – 26%.

На третьем месте с долей продаж 12% в ТОП-10 оказалась ПК «Аквалайф» (лимонады «Черноголовка»). В прошлом году она также занимала 3 место, но с долей 4%. За год продажи Черноголовки в несетевой рознице выросли на 183%.

Напитки PepsiCo в прошлом году занимали второе место и долю в 25% в продажах ТОП-10. В этом году импортированные Pepsi, 7UP и Mountain Dew, которые больше не производятся в России, заняли в продажах 4 место и только 9%. А напитки PepsiCo под брендами Evervess, Frustyle и Русский дар заняли пятое место и 4% в ТОП-10.

На шестом месте – продукция Бочкари, которая за год смогла нарастить продажи в несетевой рознице в два раза и увеличить свою долю в ТОП-10 с 2 до 4%. На седьмом месте – GFD (Global Functional Drinks), которая также удвоила за год свое присутствие в традиционной рознице: долю с 2 до 4% и продажи в два раза.

На восьмом месте, с долей в 4%, оказались напитки Очаково, которые в прошлом году вообще не были представлены в ТОП-10. На девятом месте – газировки Lotte, которые на 21% увеличили продажи и свою долю с 1 до 3%. И закрывает ТОП-10 продукция ПБК «Крым», за год компания смогла в два раза нарастить продажи в традиционной рознице и увеличить свое присутствие с 1 до 3%.

Читайте также:
Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail