0/5

Лента Новостей

20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России
время публикации: 11:35  16 марта 2023 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи газированных напитков в несетевой рознице.
Первое место в ТОП-10 производителей по объемам продаж в рублях заняла импортированная Coca-Cola. На второе место сместились отечественные аналоги – газировки «Добрый» от Multon Partners. На третьем месте – напитки ПК Аквалайф под брендом «Черноголовка». Продажи импортированных напитков PepsiCO заняли 4 место.

По данным Эвотора, в несетевой рознице за год значительно сменились лидеры продаж в категории сладко-газированных напитков. На долю ТОП-10 производителей приходится больше половины этого рынка.

Так, если в январе прошлого года абсолютным лидером продаж была Coca-Cola российского розлива с долей 60% в ТОП-10, то в январе этого года – уже импортная с долей 32% в ТОП-10. Российские аналоги – лимонады «Добрый» Multon Partners – заняли второе место, доля в ТОП-10 – 26%.

На третьем месте с долей продаж 12% в ТОП-10 оказалась ПК «Аквалайф» (лимонады «Черноголовка»). В прошлом году она также занимала 3 место, но с долей 4%. За год продажи Черноголовки в несетевой рознице выросли на 183%.

Напитки PepsiCo в прошлом году занимали второе место и долю в 25% в продажах ТОП-10. В этом году импортированные Pepsi, 7UP и Mountain Dew, которые больше не производятся в России, заняли в продажах 4 место и только 9%. А напитки PepsiCo под брендами Evervess, Frustyle и Русский дар заняли пятое место и 4% в ТОП-10.

На шестом месте – продукция Бочкари, которая за год смогла нарастить продажи в несетевой рознице в два раза и увеличить свою долю в ТОП-10 с 2 до 4%. На седьмом месте – GFD (Global Functional Drinks), которая также удвоила за год свое присутствие в традиционной рознице: долю с 2 до 4% и продажи в два раза.

На восьмом месте, с долей в 4%, оказались напитки Очаково, которые в прошлом году вообще не были представлены в ТОП-10. На девятом месте – газировки Lotte, которые на 21% увеличили продажи и свою долю с 1 до 3%. И закрывает ТОП-10 продукция ПБК «Крым», за год компания смогла в два раза нарастить продажи в традиционной рознице и увеличить свое присутствие с 1 до 3%.

Читайте также:
Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail