0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России
время публикации: 11:35  16 марта 2023 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи газированных напитков в несетевой рознице.
Первое место в ТОП-10 производителей по объемам продаж в рублях заняла импортированная Coca-Cola. На второе место сместились отечественные аналоги – газировки «Добрый» от Multon Partners. На третьем месте – напитки ПК Аквалайф под брендом «Черноголовка». Продажи импортированных напитков PepsiCO заняли 4 место.

По данным Эвотора, в несетевой рознице за год значительно сменились лидеры продаж в категории сладко-газированных напитков. На долю ТОП-10 производителей приходится больше половины этого рынка.

Так, если в январе прошлого года абсолютным лидером продаж была Coca-Cola российского розлива с долей 60% в ТОП-10, то в январе этого года – уже импортная с долей 32% в ТОП-10. Российские аналоги – лимонады «Добрый» Multon Partners – заняли второе место, доля в ТОП-10 – 26%.

На третьем месте с долей продаж 12% в ТОП-10 оказалась ПК «Аквалайф» (лимонады «Черноголовка»). В прошлом году она также занимала 3 место, но с долей 4%. За год продажи Черноголовки в несетевой рознице выросли на 183%.

Напитки PepsiCo в прошлом году занимали второе место и долю в 25% в продажах ТОП-10. В этом году импортированные Pepsi, 7UP и Mountain Dew, которые больше не производятся в России, заняли в продажах 4 место и только 9%. А напитки PepsiCo под брендами Evervess, Frustyle и Русский дар заняли пятое место и 4% в ТОП-10.

На шестом месте – продукция Бочкари, которая за год смогла нарастить продажи в несетевой рознице в два раза и увеличить свою долю в ТОП-10 с 2 до 4%. На седьмом месте – GFD (Global Functional Drinks), которая также удвоила за год свое присутствие в традиционной рознице: долю с 2 до 4% и продажи в два раза.

На восьмом месте, с долей в 4%, оказались напитки Очаково, которые в прошлом году вообще не были представлены в ТОП-10. На девятом месте – газировки Lotte, которые на 21% увеличили продажи и свою долю с 1 до 3%. И закрывает ТОП-10 продукция ПБК «Крым», за год компания смогла в два раза нарастить продажи в традиционной рознице и увеличить свое присутствие с 1 до 3%.

Читайте также:
Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail