0/5

Лента Новостей

15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Coca-Cola в IV квартале сократила чистую прибыль и увеличила выручку

Coca-Cola в IV квартале сократила чистую прибыль и увеличила выручку
время публикации: 18:40  14 февраля 2023 года
Американская Coca-Cola Co. сократила чистую прибыль в четвертом квартале на 16%, но увеличила выручку на 7%.
Чистая прибыль в октябре-декабре составила $2,031 млрд, или 47 центов в расчете на акцию, по сравнению с $2,414 млрд, или 56 центами на акцию, полученными за аналогичный период предыдущего года, сообщается в пресс-релизе компании.
pepsi
Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess

Прибыль без учета разовых факторов составила 45 центов на акцию, совпав с консенсус-прогнозом аналитиков, опрошенных FactSet.

Выручка достигла $10,125 млрд против $9,464 млрд годом ранее. Органический рост составил 15%.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали выручку на уровне $10 млрд.

Выручка Coca-Cola в Северной Америке в минувшем квартале поднялась на 14%, в Латинской Америке - на 25%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) - на 3%, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) - снизилась на 7%.

Объем продаж в натуральном выражении снизился на 1% в годовом выражении. Реализация газированных напитков увеличилась на 4%, в основном за счет Латинской Америки и АТР. Продажи соков, молочных напитков и напитков на растительной основе сократились на 7%, воды, спортивных напитков, кофе и чая - повысились на 6%.

Негативное влияние на объем продаж в натуральном выражении, в том числе оказала приостановка операций в России, отмечается в пресс-релизе.

В июне 2022 года Coca-Cola HBC (Coca-Cola Hellenic), которая является дистрибутором Coca-Cola в России, заявила, что больше не будет производить и продавать Coca-Cola и другие напитки бренда в РФ.

По итогам всего 2022 года чистая прибыль Coca-Cola снизилась на 2% и составила $9,542 млрд против $9,771 млрд годом ранее. Выручка выросла на 11%, до $43,004 млрд, против $38,655 млрд.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Российская компания просит снять защиту с товарных знаков Dr.Pepper

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail