0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

В России запускается социальная сеть Lagooon

В России запускается социальная сеть Lagooon
время публикации: 10:45  29 марта 2022 года
Теги: соцсети, Lagooon
29 марта в России запускается социальная сеть Lagooon, которая должна заменить российским пользователям Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации). Социальная сеть будет доступна пользователям на Android и IOS через 2 недели.
Как отмечается в сообщении компании, блогеры и малые предприниматели после блокировки определенных соцсетей оказались вынуждены искать другие площадки. Первые лишились значительной части своего дохода из-за ухода рекламодателей из соцсетей компании, вторые потеряли возможность продвигать свой бизнес.

Первые сто блогеров, имеющие более 200 тысяч подписчиков в любой из социальных сетей, смогут получать полный доход от рекламодателей в течение 6 месяцев, который будет распределяться поровну между ними.

Также в социальной сети будет запущен марафон по развитию блога, в котором смогут принять участие все пользователи. В рамках марафона предусмотрено три призовых места, общий призовой фонд составит 300 тысяч рублей.

В настоящее время ведется работа над запуском таргетированной рекламы в социальной сети. Важным инструментом для бизнеса станет возможность размещать рекламу в профилях блогеров. Для этого пользователь, у которого планируется публиковать рекламные предложения, должен дать соответствующее согласие.

«Мы против политики от имени социальных сетей. Наш протест заключается в том, что социальные сети должны быть на стороне пользователей. Мы будем соблюдать этот принцип во всех ситуациях, делая всё возможное для того, чтобы пользователи были довольны работой социальной сети и имели доступ к монетизации своей деятельности, просмотру уникального контента и общения с близкими и друзьями», – подчеркнул Владислав Чекунов, основатель социальной сети.

В настоящее время планы социальной сети включают внедрение новых функций, систем монетизации контента и инструментов продвижения для предпринимателей. Пользователи, которые привлекут 50 тысяч подписчиков, смогут получить верифицированную страницу в первые сутки.

Читайте также:
Большинство россиян не заметили влияния на жизнь блокировок зарубежных соцсетей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail