0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В российских магазинах проведут эксперимент по блокировке на кассе просроченных товаров

В российских магазинах проведут эксперимент по блокировке на кассе просроченных товаров
время публикации: 09:30  16 января 2023 года
В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе.
Речь идет о системе цифровой маркировки. Автоматическая проверка срока годности продуктов начнется уже в январе в сети «Магнит».

Технология является дополнением уже существующих в компании процедур по контролю за сроками годности товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор. Новое решение, реализованное «Магнитом», позволяет получать из системы маркировки «Честный знак» информацию о сроке годности товара при его сканировании на кассе и блокировать транзакцию, если товар просрочен. Таким образом, если такой товар по ошибке оказывается у потребителя (например, если сотрудник магазина в пик загруженности не успел убрать из торгового зала тележку со снятыми с полок продуктами, срок годности которых уже истек), его продажа становится технически невозможна.

В течение января «Магнит» планирует масштабировать новую технологию на всю розничную сеть, которая объединяет более 27 тысяч магазинов. Новые точки будут подключаться постепенно.

«Мы уделяем большое внимание контролю качества и безопасности товаров, сотрудники магазинов регулярно проверяют сроки годности реализуемой продукции и снимают такую продукцию с полок. Новое технологическое решение на базе системы маркировки «Честный знак» подстрахует персонал и позволит полностью исключить ошибки по причине человеческого фактора: теперь продажа просроченного товара, даже если он и оказался у потребителя, становится невозможной. Мы рассчитываем, что за счет новой технологии сможем повысить качество сервиса и лояльность наших покупателей», - отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

«Мы последовательно внедряем цифровые технологии, которые улучшают качество сервиса в наших магазинах. Запуск проверки срока годности товара на кассе при сканировании маркировки – технически сложный, но очень полезный для наших покупателей проект, который позволит полностью исключить продажу просроченного товара. Разработанная нами технология станет отправной точкой для дальнейшей интеграции подобных решений по остальным категориям маркируемых товаров, а также в других направлениях развития сервисного предложения, в которых мы активно работаем, в том числе, в тесном контакте с ЦРПТ», - рассказал Юрий Мисник, директор по цифровым технология розничной сети «Магнит».

В перспективе планируется распространить такой опыт на весь продуктовый ритейл. Сейчас правительство готовит необходимые нормативные акты.

В настоящее время цифровая маркировка позволяет контролировать срок годности молочной продукции, лекарств, табачных изделий, шуб, парфюмерии, шин и фотоаппаратов.

Источник: Известия

Читайте также:
«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail