0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

В российских магазинах проведут эксперимент по блокировке на кассе просроченных товаров

В российских магазинах проведут эксперимент по блокировке на кассе просроченных товаров
время публикации: 09:30  16 января 2023 года
В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе.
Речь идет о системе цифровой маркировки. Автоматическая проверка срока годности продуктов начнется уже в январе в сети «Магнит».

Технология является дополнением уже существующих в компании процедур по контролю за сроками годности товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор. Новое решение, реализованное «Магнитом», позволяет получать из системы маркировки «Честный знак» информацию о сроке годности товара при его сканировании на кассе и блокировать транзакцию, если товар просрочен. Таким образом, если такой товар по ошибке оказывается у потребителя (например, если сотрудник магазина в пик загруженности не успел убрать из торгового зала тележку со снятыми с полок продуктами, срок годности которых уже истек), его продажа становится технически невозможна.

В течение января «Магнит» планирует масштабировать новую технологию на всю розничную сеть, которая объединяет более 27 тысяч магазинов. Новые точки будут подключаться постепенно.

«Мы уделяем большое внимание контролю качества и безопасности товаров, сотрудники магазинов регулярно проверяют сроки годности реализуемой продукции и снимают такую продукцию с полок. Новое технологическое решение на базе системы маркировки «Честный знак» подстрахует персонал и позволит полностью исключить ошибки по причине человеческого фактора: теперь продажа просроченного товара, даже если он и оказался у потребителя, становится невозможной. Мы рассчитываем, что за счет новой технологии сможем повысить качество сервиса и лояльность наших покупателей», - отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

«Мы последовательно внедряем цифровые технологии, которые улучшают качество сервиса в наших магазинах. Запуск проверки срока годности товара на кассе при сканировании маркировки – технически сложный, но очень полезный для наших покупателей проект, который позволит полностью исключить продажу просроченного товара. Разработанная нами технология станет отправной точкой для дальнейшей интеграции подобных решений по остальным категориям маркируемых товаров, а также в других направлениях развития сервисного предложения, в которых мы активно работаем, в том числе, в тесном контакте с ЦРПТ», - рассказал Юрий Мисник, директор по цифровым технология розничной сети «Магнит».

В перспективе планируется распространить такой опыт на весь продуктовый ритейл. Сейчас правительство готовит необходимые нормативные акты.

В настоящее время цифровая маркировка позволяет контролировать срок годности молочной продукции, лекарств, табачных изделий, шуб, парфюмерии, шин и фотоаппаратов.

Источник: Известия

Читайте также:
«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail