0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В Смоленске откроется второй в РФ adidas&Reebok «Дисконт-центр» в формате Stadium outlet

время публикации: 13:20  14 января 2020 года
Магазин заработает в первом квартале 2020 года.
adidas&Reebok «Дисконт-центр» в новой для данного формата концепции – Stadium outlet – дебютирует в Смоленске. Он откроется в ТРЦ «Галактика» и станет вторым магазином в России, запущенным в новом концептуальном формате. Договор аренды подписан в ноябре 2019 года, сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.

Уникальная концепция Stadium outlet была разработана специально для формата аутлет-магазинов Adidas Group. В обновленном дизайне встречаются решения, схожие с теми, что применяются в концептуальных магазинах adidas последних лет: широкое использование бетона и белого дерева, новые виды манекенов, подходы к их расстановке, новые VM-планограммы. В зоне примерочных предусмотрено оборудование лаундж-зон, в которых есть возможность зарядить свой гаджет. На всей территории расположены комфортные зоны отдыха и знакомства с ассортиментом. Данный формат аутлетов также отличается тем, что покупателю открывается самый широкий обзор на все точки магазина.

В ТРЦ «Галактика» новый дисконт-центр Adidas&Reebok расположится на 1 этаже и займет площадь 766,2 кв. м. В нем известный ритейлер представит широкий выбор фирменной одежды, обуви и аксессуаров для самых популярных видов спорта от двух крупнейших международных спортивных марок – Adidas и Reebok. Уникальная для России концепция будет представлена одной из первых в нашей стране, и порадует жителей города отличным сочетанием высокого брендового качества, знаменитого комфорта, модных тенденций и привлекательной цены. Это само по себе является передовым форматом, с которым Adidas Group уже успела сформировать лояльную клиентскую базу. Политика компании позволяет предоставлять товары собственного производства по сниженным ценам, тем самым расширяя покупательский охват.

Дисконт-центр adidas&Reebok присоединится к галерее международных брендов ТРЦ «Галактика», в составе которой уже представлены брендовые универмаги польского гиганта LPP Reserved, Mohito Sinsay Cropp House, магазины Terranova, Mango, LTB,  Milavitsa обувные салоны CCC и Megatop и др. Общая доля международного ритейла в составе проекта на сегодняшний день составляет 10,1%.

Кроме того, adidas&Reebok «Дисконт-центр» станет ярким дополнением и мощного пула якорей комплекса, под которые отведено более 65% GLA. В их числе «Карусель», «М.Видео», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Л’Этуаль», Gloria Jeans, Familia, MODIS, Funday, «Дочки-Сыночки», CCC, многозальный кинотеатр и семейный развлекательный центр.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ «Галактика»: «Наша команда ощущает не только профессиональный, а также и покупательский интерес к этой сделке. В любом коллективе есть приверженцы спортивных брендов и, наш, разумеется, – не исключение. adidas и Reebok заслуживают отдельного внимания на арене спортивных товаров. Жителям Смоленска, посещающим ТРЦ «Галактика», представится уникальная возможность оценить не только широчайший ассортимент высококачественных товаров, но и прочувствовать совершенно другой уровень сервиса от двух брендовых гигантов. В свою очередь, команда LCM Consulting заинтересована в активном развитии ТРЦ «Галактика». В особенности – за счет привлечения уникальных для проекта операторов и новых форматов, поэтому мы продолжим активную работу в этом направлении и уверены в эффективной реализации заявленных задач».

Читайте также: adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail